-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шамер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рамки_для_днева Архитекторы_АД-32 Художники_ЛиРу Мельница_Хелависа TheCelt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 148
Комментариев: 1914
Написано: 4077


Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:03 + в цитатник

давно уже хочу написать о том самом храме..Писал уже, а все равно он мне покоя не дает. Каждый раз, когда я его вижу, внутри у меня словно сплетается нить, соединяющая меня с Храмом...именно так, с большой буквы. Написал, конечно, непонятно, смутно, но по-другому просто не могу. Я и сам еще не понимаю, что за отношения такие установились между нами.

Хм, странно как получается.  Я мысленно общаюсь с каменной громадой, словно она живое существо.  Ей-богу, музыка, заключенная в камне. Дивные, изящные контуры церкви манят взор - видно:  архитектор талантлив был.  Еще бы,  Баженову не быть талантливым). Основан Храм 218 лет назад, такое благоговейное чувство охватывает меня, когда я вхожу  в приход его. В нем смешивается и мистика, и обожание, и страх, и много чего еще. что я не могу объяснить. Вот и хожу время от времени в Воронцовский парк,  чтобы рисовать его...и чтобы понять

 (700x581, 93Kb)
Рубрики:  Дневник,мысли
Метки:  

Haryka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ты прав,сделан отлично)))я понимаю твоё восхищение)))а еще я завидую тебе,что ты умеешь общаться с камнем, наверное уж очень сильно ты к нему привязан)
Ответить С цитатой В цитатник
-Таточка-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
... Даже слов не подобрать...
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 11:25 (ссылка)
он и вправду выглядит величественно..что-то в нём особенное есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Элари   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:27 (ссылка)
я уже по нему скаучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Элари, мы там недавно были, снова собраться надо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку