-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шамер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рамки_для_днева Архитекторы_АД-32 Художники_ЛиРу Мельница_Хелависа TheCelt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 148
Комментариев: 1914
Написано: 4077


На ночь глядя

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:19 + в цитатник
Шатает.
Отметили день рождения очень мило, впрочем, того и следовало ожидать. Чем-то мне посиделки в гостях напоминают посиделки в кафе Метромаркета. Уж очень я их люблю, особенно когда жрачки много.
Ушел я пораньше, отстрелялся быстро. Этим вечером я разговаривал вдвое больше, чем за всю неделю. Язык отсох.
Дома ждал свежекупленный телевизор. Да... Наконец-то в комнате есть ТВ, больше не надо сражаться с домочадцами за право пульта.
А еще на улице пахнет весной, что не может не радовать. Весна сулит много новых проблем, но, думаю, это все временное. Переживем.

И да. Пора заканчивать эти малосодержательные записки в дневнике.

ксю-сю   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 14:55 (ссылка)
я думала ты на ночь останешся..
а запах весны божественненн))скоро все начнет совсем таять...
правла еще похолодания будут..но зима всеже уже позади..)
мы все переживем.

и кстати малсодержательные записк не так уж и плохи;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку