-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кружка_с_чаем

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 197
Комментариев: 899
Написано: 1003


Декабрь месяц.

Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:41 + в цитатник
+7 и дождь.

Это неестественно. Отправьте меня в -47 со снегами. Так мне будет комфортнее.

Mirror_of_Lu   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:49 (ссылка)
мда.. погода мягко сказать шалит....
Ответить С цитатой В цитатник
EWEL-I-NA   обратиться по имени Re: Декабрь месяц. Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:56 (ссылка)
Прибавь еще постоянный туман. Устаешь и хочешь хотя бы немного солнца...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кружка_с_чаем   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:25 (ссылка)
Метель, а не солнце. Вот мой выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Ильич   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Кружка_с_чаем
+7 и дождь.

Это неестественно. Отправьте меня в -47 со снегами. Так мне будет комфортнее.
Вот, блин, и я том же! Конец ноября, а снега нет! Просто наябль какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:36 (ссылка)
А мне нравится,что тепло.
Еще бы солнышка...
Блин,зиму терпеть ненавижу всеми фибрами души...
Ответить С цитатой В цитатник
Кружка_с_чаем   обратиться по имени Re: Ответ в Кружка_с_чаем; Декабрь месяц. Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:42 (ссылка)
А я обожаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
EWEL-I-NA   обратиться по имени Re: Ответ в Кружка_с_чаем; Декабрь месяц. Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кружка_с_чаем   обратиться по имени Re: Ответ в Кружка_с_чаем; Декабрь месяц. Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Ой спасибо!!!!! =)
Вы меня порадовали!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку