-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_а_Н_т_Е_р_А_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПБК_ЦСКА cekc Suslikus-Depressicus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 104
Комментариев: 888
Написано: 2104


Уж тает снег,бегут ручьи,в окно повеяло весною....

Среда, 21 Марта 2007 г. 13:00 + в цитатник

Всем привет! Я сейчас прибываю в очень весеннем настроении! На улице солнышко светит,птички поют....так здорово!Вот даже диз сменила! Захотелось чего то весеннего,зелёненького! Ну что вам рассказать,недавно с Пашкой 4 месяца справляли! Ещё в кино ездили на " очень эпическое кино"! На самом деле ничё хорошего я там не увидела,но поржать можно! Можно уссыватся над каждым словом! Ещё хотелось бы "такси 4" посмотреть! Может в пятницу поедем на последний ночной сеанс! Больше рассказывать вроде нечего! Скоро каникулы! уже 2 денёчка осталось! У вас то как дела? что нового?

Рубрики:  моя жизнь...

gulechka   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
да завидую ученикам у вас каникулы я тоже качуууууу ну у меня выпускные экзамены и работа впереди так что каникул терь нету тока отпуска)))а тебе желаю отлично отпрадновать каникулы и весело провести время чмаки))
Ответить С цитатой В цитатник
_Yummy_Style__   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
а я вот заболела окончательно,самое главное эту тупую последнюю неделю я не хожу гулять)Ыыыыыы...я согласна "очень эпическое кино"-ОТСТОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Мечта   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:59 (ссылка)
ой,это хорошо,что ты диз сменила,прям действительно по-весеннему...Да,поскорей бы эти два дня уже прошли...
Ответить С цитатой В цитатник
ёжик_в_тумане2006   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
дорогая моя,и я тоже,да вот только заболела...:(
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_demon   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
оооо последний ночной сеанс...мож ещ последний ряд?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
fluffy_demon, конешно последний=)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_And_RnB   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
Ой, а я заболела вот прям перед каникулами.. надеюсь, выздоровлю ((
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKEY   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
привету нас тоже каникулытолько через неделю! у меня всё отлично ! чё это вы все меня позабылиникто мне некаментируетплохо,вы меня обижаететы хоть заходи плиизззз,рошу тя!
 (98x98, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leafpaw   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
У меня тоже каникулы)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzka_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:25 (ссылка)
приветик ) с каникулами )) и диз о4 клевый у тя )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку