-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_а_Н_т_Е_р_А_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПБК_ЦСКА cekc Suslikus-Depressicus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 104
Комментариев: 888
Написано: 2104


А я ещё тут)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:58 + в цитатник
 (300x399, 49Kb)
Всем привет!Я ещё жива=) Я удалила ту запись...действительно глупо было...но ес честно я в тот день чуть не умерла...сьела 45 таблеток асперина и небыло даже сил вызвать себе скорую потомучто было очень плохо,сильные боли,головокружение....Теперь всё хорошо...Жизнь прекрасна! На дворе весна! Я кстати язык проколола,точнее мне мой Зайчик проколол! Я думала что больно будет,но боль была секундная,правда когда вставляли штангу порвали ещё раз вот тогдв больновато было,но я ещё всасала ледокаила поэтому всё окей) А у вас тут как делишки? я так по всем соскучилась...Ща пойду наверно вас радовать-коментить) Если успею,а то скоро уезжаю уже...ну всё,до встречи)
Да и кстати,мамку выписали,видела братика,он такой масенький,такая лапочка,я как нидь фотки выложу...он плачет как котёнок,он ваще как котёночек,такой безпомощьный...
Рубрики:  моя жизнь...

Ми-Ми   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:12 (ссылка)
Приветик!!! Я рада, что у тебя все хорошо, я знала, что ты сильная девушка и все у тебя получится!!! С прошедшим тебя 8 марта и с весной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_demon   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:17 (ссылка)
оо язык ет крут..у мну тож он проколат.....рада,что с тобой усе хорошо...СТОп...у тя че БратаН родился?я чет торможу..
Ответить С цитатой В цитатник
finensi   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:19 (ссылка)
солнце, я очень рада ты видить, слышать и читать.чмок
 (246x242, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Bright_Crystal_   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
Уря!йа же говорила,что усе буит ХОРОШО!
Йа рада,что язык проколола!Терь у нас у всех они проколоты)
Ответить С цитатой В цитатник
Беззащитная_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:35 (ссылка)
Я рада за вас! больше не пиши такие глупые записи!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Эльфийка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ну слава богу!!!!!!Пантерка ты меня не пугай!!!Я все выходные на даче без инета думала что стобой,боялась!!! Ведь ты моя любимая ПЧ!!!
Значит проколола язык?Молодец!Это круто!
 (95x110, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Кисюльчик   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Ой!!!Сорри!!!Предыдущую запись оставила я!Просто шизю и создала зачем то новый днев,но ещё живу в старом!
Ответить С цитатой В цитатник
Кисюльчик   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
Блин!!!!!!!!!Запись под ником Девушки Эльфийки оставила я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_леди   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
ну вотьс)))я так и думала,что ты у нас умненькая девочка))и глупостей не будешь делать))не разочаровала ты меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Me_And_RnB   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Поздрям тя с прокалыванием +)) Языка +))
Ответить С цитатой В цитатник
Gibberish   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Я ТАК РАДА, ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ ХОРОШО. Я волновалась(((
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_проститутки   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
рада что у тебя все хорошо! и не делай больше таких глупостей! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
Ми-Ми, спасибочки,и тебя с прошедшим!
fluffy_demon, ну да ващет,ты чё не читала мои предыдущие посты? У меня 4 марта родился братик=)
ЯдОвИтаЯ_МерЗаВкА, да,мы наступаем...это мутация))))
Беззащитная_девчонка, небуду!
Девушка_Эльфийка, приятно это читать! Даже не думала что обо мне кто то думал! Спасибо те солнце! Я больше никогда так делать небуду!
Кисюльчик, ааааа.....ясно...
Гламурная_леди, спасибо...
Me_And_RnB, спс! я оч этому рада!Gibberish, спасибо солнце...
Жизнь_проститутки, никогда не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
_StreeT_GirL_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
хорошо что все хорошо))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Мечта   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Слава Богу что все в порядке!!!!!!!!!!!!!!...))) не пугай так больше!
Ответить С цитатой В цитатник
_Yummy_Style__   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
я рада,что у тя усё холофо!!!Да языки теперь у большей части нашего класа проколоты(я имею в виду девок) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Leafpaw   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:28 (ссылка)
Урра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОраньжевыЙ_НосоК   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
УРАААА!!!!! ТЫ ПРИШЛА!!!! СОЛСКУЧИЛАСЬ ПО ТЕБЕ!!!
МОЛОДЕЦ, ЧТО ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК!!! Фотки есть?=)
С парнем все норм?=)
больше не соритесь?
Тьфу-тьфу-тьфу!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Крысенок_-_ру, фоток пока нету,как будут выложу! С парнем всё ок! Соримся конечно,но уже не так сильно...так,по мелочам..
Ответить С цитатой В цитатник
МаРмЕлАдНаЯ_ЭгОиСтКа   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
Зая,я безумно рада,что с тобой всё хорошо...)С прошедшими праздниками умница наша)Клёво,что я зык проколола)чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
КиНдРиК   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
какже холосо всё уже позади....я испугаласьесли честно...выбрось такие глупости и больше не пиши про такое...ведь ты сильная...Я люблю тебя,тьмок..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку