-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_а_Н_т_Е_р_А_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПБК_ЦСКА cekc Suslikus-Depressicus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 104
Комментариев: 888
Написано: 2104


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:59 + в цитатник
 (443x449, 27Kb)

Привки! Эт я) Снава пришла рассказать вам про свою жизнь) хы) Даже незнаю с чего начать,ну во первых  опять в школу не пошла) Вчера ночь была бурная,а наутро встать не смогла просто) Вооот...Зато я начала заниматся домашними делами) Господи я собой горжусь,сегодня впервые за 15 лет я убиралась в своей квартире! Просто мамку уже положили в роддом,вот я за неё теперь потом поливаюсь,вылизываю все полы,глажу и даже представляете,я стираю...сама себе поражаюсь...Так вот,вечером погуляла чуток,потом Пашку к себе позвала) хы) прикольно посидели,сначало лежали с ним телик смотрели,потом пришла моя младшая сестра и мы стали бисится,они гадвы меня подушками чуть не убили,но зато классно было) Ещё я купила себе тест на беременность,на самом деле страшновато проходить его,потомучто задержка у меня..ну ничё,не пуха не пера,дай бог всё нормально!  А ещё я диз поменяла,наконецто нашла дизайн под свой ник,мну оч нра) Вот вроде и всё,пойду вас коментить!

Рубрики:  моя жизнь...