-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_а_Н_т_Е_р_А_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПБК_ЦСКА cekc Suslikus-Depressicus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 104
Комментариев: 888
Написано: 2104


......*......*......*.......*........*

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:43 + в цитатник
Претик всем....вот и йа)Сёдня ездила к парню в колледж 31) там учаться тока мальчики) хы а я поехала) Там мы слушали как бывшие ученики играют! Это было супер,барабаны,бас гитара....ваще класс...первый раз такое ес честно слышала...я прям сидела ни слова не произнесла,да ещё всё так громко блиииин...супер....
Ещё я решила завести для себя ещё один дневник,где буду писать все свои мысли,и всё самое сокровенное что не могу написать вам....дневник о котором некто не будет знать...
Вот вроде и всё...Не успею сегодня вас прокоментить( т.к не в состоянии выпила бутылку пива,и как то бошка побаливает...
 (500x212, 43Kb)
Рубрики:  моя жизнь...

Жизнь_проститутки   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
ваййййй....хочу в такое колледж)))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Жизнь_проститутки, ага..одни парни...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_проститутки   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
крута....)) я б их там...
Ответить С цитатой В цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
помоему заводить еще один такой дневник лучше на бумаге....ну не знаю,мне так проще....а так мне кжется, что если ты не пишешь в своем дневнике все самое сокровенное, то это уже не дневник, а так..........
Ответить С цитатой В цитатник
Gibberish   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:06 (ссылка)
_П_а_Н_т_Е_р_А_, а почему ты тут не можешь этого писать?
Ответить С цитатой В цитатник
КиНдРиК   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:10 (ссылка)
Приконо наверное тебе было когда ты ездила)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bright_Crystal_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
хы)клево съездили)и мну наебуть успели)
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarze_Sonne   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Я вот еси честно тож в своём дневе не могу писать абсолютно всё...даж ненаю почему,наверно мне кажется,что для других эт глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Герберочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:24 (ссылка)
А зачем ты говоришь о том дневнике, о котором никто не должен знать? Дразнишь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Gibberish, Понимаешь,я незнаю...я просто немогу...мой дневник читают не только взрослые девушки,но и дети 12-13 лет...я просто немогу это всё писать...всё что со мной происходит...Да и соглашусь с
Schwarze_Sonne, может для кого то это покажется глупо,а для кого то вульгарьно или некрасиво....
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Все ясненько..от выпитого пива значит не заидешь ко мне ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gibberish   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
_П_а_Н_т_Е_р_А_, люди сами выбирают, что им читать. А я дневник создавала в первую очередь для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Любви   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
у меня тоже была такая идея на счет днева)) но я не могу нанести на бумагу то что совсем личное
Ответить С цитатой В цитатник
BoRn_to_be_UnuSualLY   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
да причем тут другие вообще.....дневник - это личная вещь, кого е*ет что ты туда пишешь?? че за тупость?? не нравится - значит удалится из Пч. а что тебе за Пчел таких переживать, которые считают тебя глупыми. идиотство. брРРррр
Ответить С цитатой В цитатник
Я_малыш   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
я тож хочу к одним парням!
Ответить С цитатой В цитатник
Cassie   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Прикольно,мне тож хотелось бы туда
Ответить С цитатой В цитатник
МаРмЕлАдНаЯ_ЭгОиСтКа   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Клёво...почему меня не взила?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
МаРмЕлАдНаЯ_ЭгОиСтКа, незнаю,в следущий раз возьму!
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
крутой колледж!ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Новогодняя   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
=)я в ПЧ))))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:19 (ссылка)
класно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОраньжевыЙ_НосоК   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
тока пацаны? прикольно!=))
прикольная картинка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Новогодняя, дОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! я ТОЖЕ ТВОЕЙ ПЧ СТАНУ!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:59 (ссылка)
здоровооооооо ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку