-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 323
Написано: 863


Душа из мира вон...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Смотрю в окно, кругом белым-бело, ветки, нагроможденные шапками снега стучат в стекло...Красиво, Я не спорю, но что-то не то...Думаю, вот подарок Ане на др, а сердце кровью обливается.Я почему-то воспринимаю снег как нечто беспощадное и белое, уничтожающее почти совершенную для Меня Красоту...


Постой, не уходи!Зачем так быстро Сумрак
Рассыпался дождем, расползся по углам...
Прошу, не уходи!Но темный переулок
Уже подвластен был безжалостным лучам.

И кто же Я теперь?Я словно зверь ослепший
Шатаюсь по дворам,сквозь полусонный бред.
Ступаю на асфальт, от снега побелевший,
И думаю о том, что в мире счастья нет.

Опять придется жить в том мире иллюзорном,
В том, где не так давно, смеялась, как во сне.
Привиделось тепло, казался Мир узорным,
Казалось, что люблю...Нет, показалось мне.

Жестокий белый снег мне не дает Покоя,
Вокруг уже темно, погасли фонари.
Хоть я не влюблена, но я больна Тобою.
Умри, Мой Дорогой, пожалуйста, умри.
 (300x336, 35Kb)

Любитель_Сладостей   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 07:15 (ссылка)
белое безмолвие...
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSI4KA   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
*вспомнила, как лепила тебя ап снежки*
Ксюх, снег - не самое худшее, что могло случиться))) Гастролирующий по России Тимберлейк куда как хуже...
А сейчас, когда снег растаял, плёхо стало.. Так что подарок мне толкьо на 1 день был.
"Больна... " Это тот, о ком я думаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
ТИМОХА_ТИМОФЕЕВ, Слишком белое и чужое
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
PUSSI4KA, Кто знает, кто знает...Это проявляется реже,реже
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSI4KA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Вампик, любишь? Или просто зависима?
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
PUSSI4KA, Не завиима. И не люблю.Если только по-христиански, как брата и желаю только лучшего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку