-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 323
Написано: 863


Ошейник

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:32 + в цитатник
 (150x150, 17Kb)
В колонках играет - Ария- Я Здесь
Настроение сейчас - Непонятное

...невидима и свободна.Наконец-то Я свободна,научившись закрывать глаза на мнения окружающих , Я многое поняла и освободилась, стряхнув с себя многое из того, что держало Меня в слишком уж тесной клетке.Проблема не в том, что на Меня невозможно одеть ошейник, проблема в том, что некому. Свобода.Теперь Я её ценю.Но чем больше Я её ценю, тем больше Мне хочется Её кому-нибудь отдать.Вот только кому?

PUSSI4KA   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
К таким размышлизмам тебя подтолкнула темка, которую Наташа подкинула? Что у всех кто-то есть? Не боись, мать, у тебя есть мну!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
PUSSI4KA, Я и не боюсь.))Честно, этот пост Я уже очень давно хотела написать, что-то руки не доходили.
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSI4KA   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Вампик, верю...
Зы, не знаю, к чему вспомнила, но как-то раз (прим. авт.: как Торас) ты сама на себя по приколу ошенйниг одела, но мну не захотело вести тебя на улицу, хоть ты и просила..
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
PUSSI4KA, ХЫЫЫ...Помню, было дело...Прикольно...Но не то это, не то...
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSI4KA   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Вампик, да я понимаю, просто вспомнилось как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
а я пока не научилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:15 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, Значит это Тебе не так и нужно...Научиться чему-нибудь специально нельзя...Зать никогда не поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Сладостей   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
свобода, - это прекрастное слово! Мечта поколений...
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 03:04 (ссылка)
ТИМОХА_ТИМОФЕЕВ, Что верно, то верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку