-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 323
Написано: 863


Опять, Опять...........

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Vlechenie620x620 (620x620, 183Kb)
И вновь, и вновь одно и то же,
И вновь один и тот же день...
Опять Я Здесь...Ты слышишь, Боже?
Вновь Душу освещает Тень...

И снова Мне никто не нужен,
Из Тех, с Кем вроде быть должна,
Весь Мир опять до клетки сужен,
Я больше не могу одна...

И вновь опять не Там, Где надо,
Уныло тянется Мой век...
Я не рискну назвать Жизнь Адом,
Я жалкий, смертный Человек.

ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК....Но где же Люди?
В толпе не вижу глаз людских.
Со Мной вновь никого не будет,
Мир тесен для двоих таких.

А может нет? Нет места в Клетке...
Скажи, зачем же жить в тюрьме?
Иль, прочь отбросив табуретку,
ПОВИСНУТЬ НА ВЕРЕВКЕ МНЕ?

О, нет.Такой путь лишь для слабых,
Судьба чужая, не Моя.
Опять одна, глупцов не надо,
Опять искать людей, как Я...

Искать, чем быть Мне с кем-попало,
Хоть вряд ли отыщу Кого...
Толпы Мне, как обычно, мало,
Мне вполне хватит одного.

PUSSI4KA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
На веревке виснуть, пожалуй, не стоит. Это, как я понимаю. новое творение, вышедшее из-под руки талантливой готички? Заценила!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
PUSSI4KA, Спасибо, Мать!Это одно из тех творений, которые сами приходят в голову, сразу в стиховорной форме.
Ответить С цитатой В цитатник
PUSSI4KA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Вампик, надо же... У меня никогда стихи писать не получалось. Ну вообще никак. Зато с прозой получше... (Зы, я не про бойцов Трокса!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:13 (ссылка)
PUSSI4KA, Как Ты смеешь так говорить про это Величайшее Творение Рода Людского???:))))Шутка.Знаешь, для фентези неплохо, просто жанр не очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Angel   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Вампик, бывает. Просто жду не дождусь када уже мой последний пост заценишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку