-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 323
Написано: 863


кошмар

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:27 + в цитатник
Настроение сейчас - угнетенное

Ужасный сегодня денёк...Просто кошмар...Как Мне все надоели...Ну, к Друзьям, Тунцам и ПЧ это естественно не относиться.Чувствую Себя так, словно Мир от Меня отвернулся... и люди тоже...Сколько надежд разбито, сколько слёз пролито...это уже не важно...Я знаю, что Я не одна и Меня это радует...Извините за моё занудство, просто когда Тебе хреново, Ты больше не в состоянии думать на другие темы...

 (604x699, 110Kb)

PUSSI4KA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
Ксю! Знай, тунцы за тебя стеной! Или горй! не суть важно....
ЗЫ Картинка - класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампик   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Меня это радавает!!!Я с вами
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку