-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 323
Написано: 863


...Общество,Я с Вами не была...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 20:51 + в цитатник
 (300x225, 10Kb)
Наша Жизнь- сплошная загадка, причем не самая удачная.(тем не менее).Кто такие люди?По мне, так продажные лживые существа, идущие на поводу у собственных желаний, сами того не замечая...Разумеется, это не ко всем относиться, но подобные экземпляры всё-таки часть встречаются, и от этого никуда не скроешься...Так странно: человек рядом с Тобой, клянется в вечной дружбе, улыбается, поддерживает, делится секретами...и через какое то время Ты начинаешь Ему доверять... Но друг познается в беде, и стоит Тебе отвернуться, как в Твою спину вонзается грязный ржавый нож...Стены сдвигаются, наступает Темнота, Ты остаешься один и не слышишь больше, как бьётся Твое Сердце...Ты стараешься не подавать виду, но прекрасно понимаешь: целились в спину, а попали в сердце...

Со Мной такое случалось не раз, и каждый раз это больно.Причём чем сильней Твоё доверие, тем глубже шрам на сердце...Поэтому Я больше не доверяю людям так безоблачно, как раньше, хотя хочется....А с Вами бывало такое???если не секрет, расскажите: и Вам станет легче, и Мне интересно...

PUSSI4KA   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:58 (ссылка)
Ты помнишь, в Хэллоуин "в кругу" мне задавали вопрос предавала ли я...
Теперь у меня есть 5 друзей, очень близких и дорогих мне. Я за них стеной и мне не нужно для этого быть уверенной в их взаимности!
Ответить С цитатой В цитатник
GothicVampire   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
К сожалению такое случилось со мной в данный момент...я оч доверяла другу, а он поругался со мной из-за своей деффки(которая ему наврала)...оставил он мне огромную рану в сердце и заживет она не скоро, если вообще заживет(((((9
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку