-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_гламура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 254
Комментариев: 971
Написано: 187


аааа!!!Ну наконец-то...

Пятница, 05 Января 2007 г. 18:46 + в цитатник
RnB_BlonD все записи автора В колонках играет - Because of you
Настроение сейчас - на все 100

Блин,девчёнки так хотела найти такое сообщество...я думала я одна такая...
а вас тут столько...аааа супер!!!
я и не ожидала...
ReSpekT всем!!!
Особенно администраторам...!!!
12 балов!!!не какой 12...все 13,14 и 15!!!
p.s.тока я везде тут новенькая и дневник не так давно завела...помогите разобраться...

 (320x225, 18Kb)
Рубрики:  Гламур и только
девичьи секреты
мода...стиль...
заказы...
вопросы
Конкурсы
lovestory

мафлышка_викуля   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
конечно поможем!спасибо обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:07 (ссылка)
особенно сложного ни чё нет!Ну если что я тоже могу чем нибудь помоч
Ответить С цитатой В цитатник
Arry-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 10:03 (ссылка)
и я могу помочь;)
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_BlonD   обратиться по имени ооой Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
ой спасибоньки...это очень мило...
Спасибочки за вашу доброту
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_BlonD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:21 (ссылка)
и я могу помочь;)[/QUOTE]
Большой Прибольшой СПАСИБИК!!!
Раскажите мне чуток о Вашем обществе?
Оно давно существует вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку