-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_гламура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 254
Комментариев: 971
Написано: 187


Если вам не нравится пошли в жопу!!!!!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:41 + в цитатник
мафлышка_викуля все записи автора написано уважение к админестратору!пошли вы подальше со своими антими!здесь выставлябт ,не нравится воли))))блин не когда не думала,что уважающия себя девушка поставит анти!ну ты ................
Рубрики:  вопросы

miss_rnb   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
molodec))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_rnb   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
tak ee))
Ответить С цитатой В цитатник
Cognitive_dissonance   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:47 (ссылка)
а кто анти поставил??????
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:50 (ссылка)
незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Это ты про меня??? Гламуру я антипатию никогда не ставила, более того я поставила симпатию!!! Но. Кто-то из Гламура поставил МНЕ в дневу антипатию. Уважение к админу? Так уважайте гостей тогда, не должно быть игры в одни ворота! Каким образом я оскарбила админа?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:54 (ссылка)
Мне написали: "КАЗА,ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗАКИДАЛА 57 АНТИПАМИ,ТО ЛУЧШЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЙ ФОТЫ ДОМ2 В СООБЩЕСТВА ГЛАМУРА!ЭТО ДАЖ НЕ ГЛАМУР!И УДАЛИ ПОСТЫ ИЗ СООБЩЕСТВА!" А я для себя, чтоли ставлю эти картинки? Для людей!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Дикий_котёнок нет я не про тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:03 (ссылка)
А как ты думаешь, кто мог мне такую фигню сделать? Блин, так обидно вообще... А что в антипатии к Гламуру написали?
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Дикий_котёнок зай мне тоже написали из-за дом 2
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:10 (ссылка)
мафлышка_викуля, извини, если я в чём-то виновата... Я сама Дом2 не очень люблю, просто у меня его много и фанатов много, вот и решила людям приятное сделать. Извини, не думала, что так получиться
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:14 (ссылка)
да нет!Я СЧИТАЮ МОНА выкладывать,что хочешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
а что никто не нает кто же этот лох антипатию поставил.Вот бля сука!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Не говори. Блин, да если бы я знала, МЛЯ... Ей бы конец настал бы. У неё очко заиграло, вот она и анонимно поставила антипатию
Ответить С цитатой В цитатник
Dashytka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:06 (ссылка)
девченки, в жизни тоже много зависти и других пакостей... с этим, конечно же, нужно бороться. но в этом случае мне кажется мы безсильны против такого рода подлости. пускай этот человек поймет, что нам не важно мнение слабака! мы здесь все в себе уверены на 101% я правильно говорю?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
агась
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Dashytka, да, конечно ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку