-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_творить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Сердизики Мега_звезда Lonely_poetry Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1041
Написано: 1449


Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Т.Е.М.А.-Э.Т.О. Т.Е.М.А
Настроение сейчас - :):):):):):):):):)

Я ВЕРНУЛАСЬ!

ПРИВЕТИК:)ЭТО Я)Я ВЕРНУЛАСЬ:)УРЯ:)ВОТ НЕ БЫЛО МЯ ТУТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА...ТАК ПО ВАМ СКУЧАЛА..УЖАСТЬ КАК.ВООБЩЕ КАК ТО РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО...ВОТ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ ДРАКИ В КЛАССЕ.ВЧЕРА С СЕМИКЛАШКАМИ,СЕГОДНЯ "СТРЕЛКА" КИРИКА И РОМИКА.ВОТ ТАК И ЖИВЕМ:)СЕДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ СЯ ПЛОХО ЧУВСТВОВАЛА..ЩА ПРАВДА ТОЖ НЕ ЛУЧШЕ...ЖЕЛУДОК БОЛИТ...(((ЭХ...НУ ЧТО ЕЩЁ РАССКАЗАТЬ?? В СРЕДУ ПОПЛАВАЛИ КРУТО)МНЕ ОЧ ПОНРАВИЛОСЬ)))НУ ЕНТО КАК ОБЫЧНО:)ВОТЬ..ВРОДЬ ВСЁ...ЛАДН..ПОЙДУ РУССКИЙ СДЕЛАЮ..ПОКА..


Рубрики:  ~Мои будни~
~Мои размышления~
Я! Только я! И ещё раз я!!!
~Всё для ДНЕВА!!!~
~Мои ПЧ,симпы,звездочки~

Nataljasmirnova   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
привет!!!! А у мя ангина! Это я в бассейне волосыне высушила нормально! и простудилась...
Ответить С цитатой В цитатник
The_usual_truth   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
все в перемешку как-то...
у нас в среду девки с пацанами дрались =(
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:43 (ссылка)
Марго_из_Москвы, солнц,ну как же ты так??
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
The_usual_truth, не..у нас только пацаны с пацанами..
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
я рада твоему возвращению=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
Нежный_котёнок, это хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
о...стрелки эт дело знакомое..
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
arisha2150, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 10:59 (ссылка)
я очень рада что ты к нам пришла я твой новенький ПЧ даже наверное уже и не новенький!!!!! не помню!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БуськОо   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:03 (ссылка)
дап... но онит померились)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:03 (ссылка)
Кровавая_-_мери, ну всё равно,солнц,я очень рада тебя видеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:04 (ссылка)
аЛьБиНоЧкА_1, привет,бусинка..про то,что они помирились,я знаю..так сегодня будет стрела?
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:07 (ссылка)
и у вас там никто не ругается?
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
arisha2150, если честно,я не поняла...поясни,плз..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку