-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_творить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Сердизики Мега_звезда Lonely_poetry Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1041
Написано: 1449


Этот день для меня закончился.........

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:07 + в цитатник


В колонках играет - Настя Задорожная-Любовь через каникулы:):):):)
Настроение сейчас - Няманое....

.................................Привет........................................
...Неужели это день для меня закончился????...
....Всех с первым днем зимы!....
...............................Охренеть........................................
...............Первый день зимы,а на улице дождик и +7 градусов................
.......Я фигею........Торчали в школе до половины четвертого...................
........Было 8 уроков......Опять посралась с Ксюхой.......Ну и пусть...........
.....Причем посралась ещё вчера.........А сегодня продолжение банкета..........
.....Папа заболел.....Не пошел на работу............Сидел весь день дома и играл в комп.................................Вот так...........................
..........Алгоритмику сидела из последних сил...........Больше просто физически не могла..............Потом шли с Алинкой домой как дохлые мухи......
....Стоим возле подъезда,болтаем,я смотрю,Жук и Кирик чешут,мы бегом в подъезд,они за нами,мы дверь закрыли,поднялись ко мне в квартиру.Через полторы минуты звонок в дверь.Я растерялась.Алинка говорит:Пусть дядя Паша откроет,я к папе: Папочка,ну открой пожалста,там мальчики,ну пжалстаааааааа!!!!!!!!Папа открыл дверь,стоит Кирик:Здрасте.ээээ....а....а Зоя дома??? Дома,переодевается....Ааааа...спасибо...сидели с Алинкой потом у меня..........
........Завтра 4 урока,потом опять репа......Это радует.....Алинка завтра уезжает на занятия............И может быть не пойдет на репу....Какаська.......
Вродь всё...Пошла...поки)))):):):):):):):):):):):):)







Рубрики:  ~Мои будни~
~Мои размышления~
Я! Только я! И ещё раз я!!!
~Всё для ДНЕВА!!!~
~Мои ПЧ,симпы,звездочки~

_Baby-in-Law_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
и тебя с первым днём зимы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_девчонка   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
я тоже жду снег)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
_Baby-in-Law_, спасибо)))и тебя!!!Ещё раз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
Ядовитая_девчонка, я безумно его жду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛюБлЮ_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
хотю снег!!!!!!!))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:41 (ссылка)
Я_ЛюБлЮ_, солнц,и я хотю:):):):):):):):)Но он что-то не идет..:(:(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Обделенная_счастьем   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
а у нас дождя нет
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:22 (ссылка)
Обделенная_счастьем, Не Юльк,у нас капаить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку