-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_творить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Сердизики Мега_звезда Lonely_poetry Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1041
Написано: 1449


Про сегодня.....

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:39 + в цитатник


 (110x110, 15Kb)
В колонках играет - SONIA Y S SELENA-DEJA QUE MUEVA,MUEVA
Настроение сейчас - вообще никакое..........

Всем привет....Седня не день,а реально пи**ец просто...Я не выспалась..встала в 07:15,и всё бегом,бегом...Мне выходить в 7:30,а я никак собраться не могу..в итогу придя в школу,обнаружила,что забыла русский...звонила с Масиного телефона маме..она принесла...ппц...В раздевалке ещё полная ж*па...разделась,подхожу сдать вещи...Б*я все стоят...нет,у всех берут,у меня впадлу взять..потом Аслан взял..Ладно,повесил,номерок несет..я тока хочу его взять,он берет и этот номерок мне не отдает...Ладно..Отсидели инглишь,матику,русский....физ-ра...я освобождена до января...Ладно..девчонки занимаются..Потом у Наты желудок заболел...Я её повела к медсестре..иду от медсестры...Аслан возле столовой,а я ещё на середине коридора..Он поворачивается и идет,типа он хочет меня обнять...Бляяяяяяяяя.........Потом не давал пройти..это же просто пип был..Бля,уборщица полы моет,а он обниматься лезет,потом тренажерка рядом была,где пацаны наши занимались..думаю,ща выйдут,будет ппц...Ладно..после физ-ры география..там ничё..2 немецких..это же просто ужас..сказали нам забрать вещи из раздевалки и сидеть на остальных уроках с вещами...ну эт просто..ладно..Отсидели 2 немецких,начали собираться по домам...Почти вышла из школы,Аслан стоит,мать его за ногу,опять начал приставать..Да ну что же такое???Это просто....Потом ещё с Наташкой поругулась..но быстро помирилась..вот так вот...Лана,пойду уроки сделаю...





Рубрики:  ~Мои будни~
~Мои размышления~
~Слёзы,депресссия,плохое настроение~
Я! Только я! И ещё раз я!!!
~Всё для ДНЕВА!!!~
~Мои ПЧ,симпы,звездочки~

Я_ЛюБлЮ_   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:49 (ссылка)
удачи в уроках! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
Я_ЛюБлЮ_, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Изменчивая   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:56 (ссылка)
приветик прикольно удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:40 (ссылка)
Изменчивая, приветик))и тебе:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:50 (ссылка)
денек удался))))
Аслан твой друг?
Ответить С цитатой В цитатник
_Baby-in-Law_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 02:09 (ссылка)
ндя.. у мя сёдня тож день не очь выдался.. Завтра будет лучше! Надеюсь и у тебя тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:04 (ссылка)
arisha2150, приветик..Аслан..Аслан..его трудно назвать дркгом..он в 10,а я в 6...
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:04 (ссылка)
_Baby-in-Law_, у мя сегодня всё отлично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Нечего,помиришься...дружба на этом и стоеться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обделенная_счастьем   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
:Dржачь просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
Ужасный_Бармалей, спасибо)))оч рада,что ты ко мне зашел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Обделенная_счастьем, ну эт с виду смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Умеющая_мстить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Бедняжка... ну что же ещё тебе сказать,удачи конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Умеющая_мстить, спксиб,Дасюньк))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_душа   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
недень,а полный пи**ец!
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Великая_душа, аха..я чуть с ума не сошла вчера,но вчера всё стало хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку