-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_творить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Сердизики Мега_звезда Lonely_poetry Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1041
Написано: 1449


эх...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:36 + в цитатник


В колонках играет - SONIA Y S SELENA-DEJA QUE MUEVA,MUEVA
Настроение сейчас - хорошее...))))))))))))))))))))))))00:)):):):):):):):):):):):):):):):):):))))

Привет...Сегодня всё хорошо!!Было 5 уроков,потом репа,потом у мя сидели с Масей и Натой)))Вот такие дела)))Вроде бы ничё особенного...вчера разболелся левый бок..то бишь печень...чуть не померла...ппц...сочинила седня стих...сказали,что классный!!!!
Понять,простить,уйти-непросто.
Зачем всё это?
Объясни.
Я не смотрю уже на звезды,
Ведь разошлись наши пути...
Теперь другую обнимаешь,
Теперь всегда ты рядом с ней,
А я одна,
Я просто плачу,
Я постараюсь быть сильней!
Но как тут станешь,если горько
Мне от обид,прошу,пойми!
Я лишь та самая девчонка,
С которой поигрался ты...



Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  ~Мои будни~
~Мои размышления~
Я! Только я! И ещё раз я!!!
~Всё для ДНЕВА!!!~
~Тексты песен~

_Baby-in-Law_   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
правду сказали))
мне очень понра)) жизненно..
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:23 (ссылка)
_Baby-in-Law_, спасиб,солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
--Nheira--   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:14 (ссылка)
стих и вправду классный! умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭммуСя   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 06:37 (ссылка)
супер))) понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_с_собачкой   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:29 (ссылка)
АУ ОТПАД!!!!!!!
стихи про любовь всегда жезне утверждающие и красивые !!!:ok:
Особенно если их сочинила ты !!!!!!!
А это ты их соченила????
 (354x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cognitive_dissonance   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
Классный стих,люблю лирику...
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:10 (ссылка)
tigrenka_05, спасибки,солнц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:11 (ссылка)
ЭммуСя, спасиб,Сабин))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:11 (ссылка)
Девочка_с_собачкой, привет...этот стих сочинила я..
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
Stervas, спасиб,Март)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cognitive_dissonance   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:26 (ссылка)
Рожденная_творить,незашт,я просто всегда грю правду и воть за это мну многие не любят! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Stervas, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Cognitive_dissonance   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
Рожденная_творить, хоть кто-то мну понимает........=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Stervas, конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭммуСя   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
ой да лана......))неза)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:58 (ссылка)
ЭммуСя, ну всё равно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку