-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_творить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Сердизики Мега_звезда Lonely_poetry Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1041
Написано: 1449


Ёу-ёу-ёу!!!!!!!!!!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - ЧЕЛСИ-Самая любимая
Настроение сейчас - Супермегарульно

 (650x511, 55Kb)
Всем привет!!!У меня всё супермегя классно!!!Ездила седня с Иркой на Красную площадь..зашли в Детский Мир..смотрели игрушки...так прикольно тама..мне понрава..я Иру на экскурсию возила..Ей вродь понрава))))Прикона погуляли..завтра будут фоты...Они конечно были бы и сеня,но вот у ирки в принтере нет отверстия для карты памяти!!Во!ирка в сеть зашла!Легка на помине!Привет,Иринк))))Вощем фоты завтра показююююю:):):)Так у меня всё кульно)))Ах да!! я же вам не похвалилася..2 дня назад прикупила себе клевенькие сережечки))вот фоточки!!!Зацените...))))З.Ы.Пошла по дневничкам)))
Мои любимые:):):)
 (700x525, 26Kb)
 (700x525, 20Kb)


Рубрики:  ~Мои будни~
~Мои размышления~
Я! Только я! И ещё раз я!!!
~Мои ПЧ,симпы,звездочки~

Effect_of_Cocaine   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:54 (ссылка)
не ну главное на красную площадь им можно на южку в макдак сходить нельзя!!!! ну ваще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
ПУШОК_МАСЯ, а на какие шиши в макдак??? у нас итак денег на проезд было..
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:28 (ссылка)
))
Мне ка то первые сережкибольше понра))
Значит хорошо погуляли?
Молодцы!
жду фоток!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:59 (ссылка)
arisha2150, мне тож первые нравяЦЦа))В них тема..мона отдельно носить звезды и кольца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_душа   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:26 (ссылка)
А мне и те и те нрав!
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Великая_душа, спасибо!!!!Добро пожаловать ко мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cognitive_dissonance   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:58 (ссылка)
Мне первые босе нравяццца! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_творить   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Stervas, солнц,мне тож они нравяЦЦа))Кста,я не помню,я тебе симпу кидала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку