-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурачка

 -неизвестно

 -Интересы

anime bmx bokura ga ita c1rca elfen lied golden boy green green hello kitty l vans дневники лиру noize mc protivo gunz pucca south park аниме аниме дизайны для дневов анимэ беспакойные сердца большой теннис борд магазины гриффины дизайны для дневов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 104) -All-for-Your-diary- -The_SimpSonS- -Tokio_Hotel- Заказные_авики_ Счастье_За_Стенкой _ТАПКИ_ СУПЕР_КЕДЫ Анонимные_Обжоры Симпы_Для_Всех Любители_дождя Скейт-Ска-Эмо ЕМО_Авики Ёбнутые_ЛЮБОВЬЮ Мы_Блондинки Гриффины Девичьи_посиделки Для_тех_кто_потерял_навсегда Разбитые_мечтЫ Против_Тех_Кто_Против_ИМО ПИАРИЛКА НашиЛюбимыеТрусы Счастливы_вместе Депресия_суицид Французкий_поцелуй Клуб_даунОФФ Потрахались_и_Разбежались НАКОПИЛОСЬ-ГОВОРИ ХуЕМО_ДолбанчиГи ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-2 кАпусТА_и_маркоФфкА Улыбка_И_Смех Я_Дурак УБЬЁМ_ТН_АП_СТЕНКУ СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу ПЧ_Симпа_ОБМЕН Хентайные_дизайны_днева КРАСАВИЦЫ твой_анимэ_образ ONLY_advertising Как_говорит_Джинджер Рэп_на_русском Шоу_Брака Эй_Арнольд Домик_анимешника формы_любви Мы_киноманы Сообщество_БЕЗправил РЭПЕРЫ_ЛИ_РУ Симпы_Пчелки_Анти _Все_про_секс_ САША_ЯКИН Простые_рисунки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика девАчки_хотят_секса ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Черная_Романтика Наши_Кеды Обмен_симпочками Значки КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ Слушаем_СКА Футурама _7_РАСА_ сто_ЛеТ_одиночества Картинки_для_днева Километры_Любви Аниме_галерея Сладкоежки Ш_О_К_О_Л_А_Д Пиратская_Станция РЭп-_это_ПозиТифф Симпсоны _Bloodhound_Gang _Happy_tree_friends_ _JaneAir_ all_neformal_live Visual_Novel anime_desing Avatars-for-LiRu Cartman_fun Elfen_Lied eMMoTiOnAL Green_green_forever Harry_Potter KblCA Keeds Love_Futurama Music_is_your_life Nana_707 New_Foto Noize_MC_and_Protivo_Gunz Noize_MC_fans Ragnar0K Русский_рэп simpsons SK8_DOSKI_SK8 sk8er_girls South_Park TENNIS_in_our_blood TheButterflyEffect your_LOVE_story znakomstva-v-moskve
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Оригинальный_Стиль ЛюБоВь_энд_СмЕрТь цЫыыРКуЛььЬЬ little_anime_house cekc novate SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe UBEI_OFIGENNUY_BLONDI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 356
Комментариев: 4473
Написано: 8852





For....

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:10 + в цитатник
Новый рассказик вам от меня)сочинила вчера ночью)

Колкий снег обжигал цеки,пронзающим холодом.Девушка сидела на снегу,посреди дороги,поджав под себя колени и смотрела на прохожих,который неудомевали,почему она тут сидит уже каторый час..

Был уже поздний вечер.Слеза вдруг застыли на ее щеках.Она не замечала ничего,вокруг себя..Ее зеленые глаза смотрели на пустоту темных улиц с таким презрением,которое чуждо обычному человеку.

Ее душа была полна едкой печали.Сердце превратилось в лед...Нет,слишком банально чтобы быть сравнением,которое будет достойно правды.Скорее на стекло...блеск которого может поразить лююбого.

Он не пришул,чтобы встретиться с ней,и с этой минуты она точно знала,что все кончено.

Что нет уже смысла что-то исправлять.Вся надежда,которая мирно спала в алтаене ее души вдруг испарилась...или может он стлкнул ее в пропасть?

И даже не подумал подать руку???

Она знала,что теперь смысл жизни куда-то вдруг исчез....

Уже не будет смысла думать о нем.видеть его будет пыткой...
Но сэтим ничего не поделаеш!

Не поправимо то что было
Не поправима та любовь которая уплыла
Не поправимо ВСЕ....

 (300x225, 35Kb)


Понравилось: 39 пользователям

Мысли...

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:46 + в цитатник
Иногда люди жалеют...что чего-то не сделали,что чего-то не досказали...а некоторые,наоброт забывают прошлое...и живут настоящим..

Я когда как....что-то я никогда не смогу забыть,кто-то всегда буит жить в моем сердце и душе... иногда хочется вырвать воспоминания из себя...но я почему-то не знаю как...и упиваюсь слезами..

Нам бывает плохо,когда тому по кому ты страдаеш все равно.существуеш ли ты,есть ты,нет тебя...ему нет до этого никакой разницы...

И тогда мы спрашиваем...кто у судьбы...а кто у бога "За что? почему все так не справедливо?"

А в ответ тишина...

Жди ответа,идиот(ка)...не теряйся..

 (278x376, 71Kb)

Бзз.....

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:07 + в цитатник
Дома я...в школе лучше...там люди...а тут-пустота..

Жизнь иногда хочется сломать как игрушку...как будто я маленькая...

Иногда кричу "не честно", думаю что "безполезно" знаю что "грустно"..

Но ничего с этим поделать не могу...совершенно..

Если вы не можете до чего-то дотянуться...и знаете что это совершенно безполезно,забудьте...переключитесь на то,что уже имеете,что вот рядом с вами...

Зная себя,я не следую этому совету...никогда...

Я боец...

Я хочу!

Я получу...постараюсь

 (295x583, 131Kb)

Конец истории...

Пятница, 19 Января 2007 г. 00:48 + в цитатник
Сахарок..конец...мне ваще не нра и банально)ну да лана)над ж закончить!

Она бежала,спотыкаясь,она падала,но находила силы вставала и двигалась дальше...

"Почему ты так делаеш? чтоя сделала не так?почему же ты меня разлюбил?"-думала она...

Она остановилась..в голове была куча мыслей

-Нет...я буду жить дальше....я смогу...-прошептала она для себя найдя в этом утешение...

Пошел дождь...Он напомнил ей о бесхсонных ночах,когда она ждала его...прямо до утра плача...она не теряла надежды..никогда...

В то время кареглазый мальчик просто стоял,ничего не делая... есть ли смысл бежать за ней?говорить что он вес еще любит ее,и что больше никогда не обидит?

Он потерял ее..точнее отпустил...он знал что будет жалеть..тогда зачем все это..Он запутался...он не знал чего хочет..

-Для того чтобы разобраться в себе я должен ее увидеть...погооврить с ней...
За коном барабанил дождь,взявши зонт он побежал по темным улицам заброшенного городка.

Сахарок медленно брела домой.Она приняла решение,что попытается вернуть его,что напомнит ему как им было хорошо вместе...Вера грела ее сваим теплом,где-то глубоко,в сердце,надежда казалось никогда не угаснет в ней...

Она ускорила шаг..."Толбко бы он был дома"-подумала она про себя..

Вся промокшая,заплаканная,она шла...не зная что же будет с ней...

-Сахарок!!!-раздался где-то голос кареглазого ангела

Она остановилась...Его голос вернул ее с небес на землю..она боялась подойти к нему...

"зачем он тут"-внутри в ней все кипело..

-Милая я думал я тебя навсегда потерял...

Она молчала...

-Прости меня мой ангел,я не знал,что без тебя свет в моей душе потухнет,что я больше никогда не смагу улыбнуться как прежде...ты мне нужна!слышиш?-говорил он тяжело дыша,прижимая ее к себе...

Слезы перемешались с ледяными каплями дождя...Она смотрела на него,его прекрасные глаза блестели...

-Я не игрушка...-выдавила она из себя..-Бросив раз ты сделал мне больно,я не хочу вновь оступиться...

-Любимая,никогда не думай об этом!слышиш??!я запрещаю тебе!Мы так давно вместе,нельзя разрушить в миг то,что так крепко....Я тебя люблю...

-я тебя тоже...но боюсь...-прошептала она.

-Я знаю..мы будем вместе навсегда,просто скажи что прощаеш меня,и ты больше никогда не будеш несчастна!!

Она молча смотрела в его глаза...они всегда все за него говорили..
-Прощаю..-сказала она улыбнувшись

Он ее страстно поцеловал.

Возможно,все решила магия его глаз,прямо как в первый раз подумала Сахарок и засмеялась...

Только когда по-настоящему любиш,можеш простить все что угодно...

Любовь-вещь очень хрупкая...тысячу раз подумай прежде чем решить свою или чью-ту судьбу...не будеш ли ты жалеть?

Дорожи...
Люби....

Верь...

Надейся...........

 (640x480, 63Kb)

Сахарок,продолжение...

Вторник, 16 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
Сахарок и кареглазый мальчишка шли вдоль берега лазурного моря.

Они,углубленные каждый в свои мысли,шли,взявшись за руки..

-Послушай,скажи мне,ты счастлив?-с вызовом спросила она

-Как я могу быть не счастлив?...ведь черное и белое,ты и я нашли друг друга и обрели гармонию-игриво сказл он.

Она давольно улабнулась.Сколько времени они уже вместе?пару месяцев...За это время не было ни малейшего недоверия,измены,лжи...Не было даже ни одной ссоры...Их отношения были настолько идеальными,чтов то было даже трудно поверить.

-Пойдем домой,холодает!- с намеком прошептала Сахарок...

Она меленно открывала дверь,уже собралась войтив дом,но парнишка прижал ее к себе и стратсно поцеловал.

-Как я любю эти милые губки!-с усмешкой сказал он

Его руки водили по всему ее разгоряченному телу,развязвая ленты платья.

-Милая,ты доверяеш мне?- с жаром спросил он

-Какникому другому-выдавила она из себя и стала принимать его горячие поцелуи.

Он взял ее на руки и отнес на постель.

На тот момент ему показалось что нет ничего прекрасней ее,обнаженной...такой милой...

И он прильнул к ней целуя все ее тело...

Вскоре,они сились воедино,со всей любовью что копилась в них с первого дня знакомства.

............

Она лежала рядом с ним,и гладила совей рукой его лицо.В этот момент он казался ей особенно прекрасным.

-У тебя очень красивые глаза..Я в них вижу мечты,что не збудуться никогда,не грусти по чем зря..

-Не беспакойся за меня,я сам,я справлюсь…-с улыбкой сказал он

-Я знаю,что ты не маленький…

-А ыт наоборот!маленькая и беззащитная-усмехнулся он

Она засмеялась.

-Знаеш,иногда мне очень сложно тебя понимать,и мне кажется,что ты вообщем не такой как я.

-Глупенькая!это же не мешает нам любить?

-Разумеется нет…Обещай мне что никогда меня не бросиш?

-Ангел мой,я никогда не смогу обломать твои крылья,иначе,ты упадеш и на твоей попке будет бооольшой синячок-снова шутил он.

-Перестань! Я серьезно!

-Обеещаю!

-Я люблю тебя

-И я….
Она заснула,спакойно…Ну а он не спал….он думал,о обещании,о словах..
«ничто не вечно,когданить ты это поймеш»…
и с этой мыслью он заснул….крепко…

Продолжение следует.

 (300x269, 22Kb)

Оч Длинный..кто не хочет не читайте...эт я для себя пишу.мысли на бумагу!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:07 + в цитатник
Сахарок

Итак наша героиня-девушка,проживающая в волшебном городе Мэтфорт.

Пожалуй сначала надо описать внешность ее чтобы иметь о ней представление...

Она сидела на лавочке,где за ней тянулась длинная полная чудес и неописуемой грусти зеленая аллея...она о чем-то думала...

Была не высокого роста,с довольно хорошей фигуркой,с милым личиком,простые черты лица ее вызывали невольную улыбку...У нее были кошачьи,зеленые глаза,слегка влажные,как будто в них текла лесная река..

Ее белокурые волосы спадали с плеч и замирали в бездействии...

Она,как дикий зверек подобрала под себя колени,съежилась и не жвигаясь,словно она статуя,провожала измученным взглядом прохожих,ей было очень грустно.

Кто-то подошел сзади и взял ее за руку..Она испугалась и резко повернулась к незнакомцу.

-Я давно за тобой наблюдаю,мне кажется,тебе очень грустно и ты бы сейчас плакала,если бы у тебя были на это силы,не так ли?-сказал он и улыбнулся уголками губ.

Она молча разглядывала незнакомца,так,что забыла что он ждет от нее ответ.Его карие глаза,как бездна раскинулись перед нею.Она не могла уже не о чем думать.

-Ты меня слышиш?

-Прости я задумалась!

-Почему ты грустиш?

-Просто...

-Каждому деянию есть своя причина...

Его добрые глаза сверкали.. "Какие они чудесные" подумала Сахарок...

-Расскажи мне,я попытаюсь тебе помочь!

-Зачем тебе это знать?

-Потому что я полюбил тебя,с первого взгляда..

Она отвернулась."я хочу забыть эти темные,мечтательные глаза,забыть!я не должна разочаровывать его,он достоин лучшего...

-Почему ты молчиш?хочеш я уйду?

В ее сердце не приятно кольнуло..

-Нет!!нет!Просто,понимаеш..я разучилась любить..бывало когда я влюблялась,мне не отвечали взаимностью...и я так огорчалась...А сейчас у меня такое ощущение,что я потеряла такую возможность-любить...Неважно,все думают что это мои предрассудки,ерунда,забудь!

-Нет,почему же..у всех когда-то такое случается,но нельзя огорчаться,останавливаться,нужно идти дальше...искать любовь!Вотя точно знаю что люблю тебя!! - он сказал это с такой веселостью,что Сахарок улыбнулась..Пожалуй впервые за долгое время...

-а что ты чувствуеш сейчас?

- Чтоя хочу утешать тебя когда тебе плохо,обнимать когда нужно тепло,носить на руках когда нет уже сил идти по пути этой сложной жизни..Хочу целовать тебя часами!быть с тобой...

-Разве это любовь?

-Ради этого я пойду на край света...

Он нежно обнял ее...Ей стало очень легко и спакойно на душе...Неужели это тот человек кторый смог ее понять? они же такие разные...как черное и белое...как ангел и бес...

Сахарок засмущалась,ей стало смешно,потому что она чувствовала-она снова любит...

Продолжение следует....

-___-

 (209x400, 16Kb)

Мой новый рассказ...написанный на химии..))Про любовь...

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:41 + в цитатник
Его задумчивый взгляд,устремленный куда-то вдаль поразил девочку...Она бы так и сидела молча смотря на него,но мальчик засмущавшись повернулся к ней :

- ЭЙ!что такое? что ты так на меня смотриш?
- Там где я живу,нет таких прекрасных парней,подобных падшему ангелу...

Он промолчал,уткнувшись сваей темной головкой куда-то в пол..

Почувствовав ее руку на плече,он резко повернулся к девочке и тихо прошептал:

-Ты же знаеш,солнце нельзя заставить светить ярче,сказать дождю чтобы он перестал,а полюбить кого-то носильно точно нельзя...

-Можно мне просто следовать за тобой по жизни?оберегать тебя?

- Ты не понимаеш,мне не нужен ангел хранитель,я хочу быть свободным и диким как ветер...

-Каждый шаг с момента нашей первой встречи я делала чтбы приблизиться к тебе,докоснуться...

Она начала нежно обнимать его и целовать,все сильнее прижимая к себе,будто он куда-то может испариться..и она больше не почувствует его тепла..

Он оттолкнул ее...

- Так нельзя,мы должны попрощаться,мне надо идти,не смотри мне в след,у нас с тобой нет будущего,я никогда не стану твоим!!!

В его карих глазах горел огонь,было видно:он не шутит..

- Ты жестокий...ты разбиваеш мне сердце-тихо прошептала она сквозь слезы...

-Я делаю так,чтобы тебе было лучше...

-Нет...нет....Можно поцеловать тебя на прощание?

Он встал коснулся свое нежной рукой ее губ,так что они слегка дрогнули,повернулся и пошел куда-то вдаль...

Тогда,внутренний крик души все обьяснил ей.... " теперь ты счастлив..это для меня самое главное"

Конец...

 (500x307, 30Kb)

ы!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:02 + в цитатник
Со СтАрым вАс НГ)) по телеку куранты))ихха))
 (400x243, 46Kb)

ГггГ!

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:01 + в цитатник
Веселоо....сеня хадила кислому в общагу..сидели чот,весело была пазитивна))Патом пришли чуваки с форума(фанаты нойз мс) и стало еще жооще))крута все была))Особенно парадовал Гамес)))такой кульный))

Щас гуляла с Лешей он ра ссказывал как у ниво все обцтаит с Олей...я рада за них потоу что они в первые сеня погуляли)))ыы))познакомились)))гыгы!

Вообщем классный день)до завтра!

спаки)

 (300x414, 34Kb)

СКИНЫ!

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:26 + в цитатник
для тех кто едет 14го в то4ку!!!!!!!!!!! советую вам этого не делать! вай нот:? потому 4то там будут не просто накрывать.. там будут резать(!!!) и т.к. клуб находится во дворике, все проходы будут закрыты по 10-15 скинов.. ещё будут перекрыты 3 ближайшие станции метро, 4тобы никто не смог свалить.. ещё 15-20 будут ждать у клуба. и до концерта в метро и около. и будет жопа! я сама о4еень хо4у туда пойти, но друзья меня не пускают. скинявые, совсем сошли с ума.. если бы просто накрывали, то я бы пошла. а там будут с ножами.. и ето не шутка и не наёпка. тоже самое было в Питере, некоторых перерезали.. а у нас будет ещё хардкорнее.. да и пушку в тот день так же будут накрывать.. всем уда4ный выходных!

кароче эт все будет происходить в течении января...((((

Народ будьте осторожней!!!

 (230x230, 22Kb)

Ммм...

Четверг, 11 Января 2007 г. 23:04 + в цитатник
С Лешей классно погуляли..сплетничали о всех школьниках наших))все вес секреты друг другу выдавали))пропаливали))

Всем сладких снов))и удачного рабочего дня..Цалую вас))

У мя завтра оооч тяжелый день....а патом еще один,и все))в Воскресение вроде как паду с Сережиными родителями знакомицо))

М вчира ночью смарела фильм "Мемуары Гейши" блин))мну так понрава)))ы))

Лан,споки

 (591x350, 71Kb)

мды))

Четверг, 11 Января 2007 г. 21:10 + в цитатник
Первый день в шараге..было кстать оч пазитивно!было оч многостеба)))ухахатывалась вечно))пришла домой и разговаривала по телефону с середей часа два..пошла помылась,почитала эротический роман и вот ща паду на пол часика погуляю с другом..(я ему помогаю построить отношения с падругой)вот так))ничо не падумайте))просто друг)гыгы))!
 (400x400, 138Kb)

ы)

Среда, 10 Января 2007 г. 21:24 + в цитатник
Сеня с Сережей гуляли вечером...сначала вообщем пока шли до парка все была оки) патом нада было в парке забраться на ледяную гору))и кароч тока сережа на нее забирался я его сразу тащила назад)простояли мы там так катаясь пол часа))а патом сережа упал и скатилсо)))и там было чо мокро и он выживал перчатки)))вообщем я ржала жутко))хоть и было его оч жалко))

Сонц не обижайсо))

Патом сидели у мя на лестничной клетке...болтали..а патом уже не болтали...было страстно))Да не трахались мы)))!!!просто оч много целовались...обнимались...))

 (250x243, 19Kb)

Взято у миСс ЛиззИ)

Среда, 10 Января 2007 г. 16:47 + в цитатник
1.Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого ненавижу, кого хотела бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых человечГов=)
2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.
3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь.
Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю.
4.Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, не обижаЦЦо=)))
Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.

-Лапа-

Miss Lizzie

Chertofka

Fuckin Pussy

kOt9 BeS

OblacO

ScreamKA666

АнГеЛ в ТаПкАх

зажЫгалочка

Злобная кеда

КиЛЕрКа

КолбасСКА

Лера Лав

Мадам Мафка

непадхадиубьет

НЕ Розовая Пантера

ПозитиФФница

ЭлЬфейКа

Спасяпка номер раз

Beyourself

emot1oOn

LIGHT LOVES DARK

SK8er 1 (Сереженька)))

StreetLust

Кирик Тени Свободы

Мохор

Падрэ Санчо

 (300x405, 30Kb)

Ммм))

Среда, 10 Января 2007 г. 16:20 + в цитатник
а мы с Сережей пайдем!!!до встречи) кто еще падет?!
 (640x430, 45Kb)


Поиск сообщений в Дурачка
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь