-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурачка

 -неизвестно

 -Интересы

anime bmx bokura ga ita c1rca elfen lied golden boy green green hello kitty l vans дневники лиру noize mc protivo gunz pucca south park аниме аниме дизайны для дневов анимэ беспакойные сердца большой теннис борд магазины гриффины дизайны для дневов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 104) -All-for-Your-diary- -The_SimpSonS- -Tokio_Hotel- Заказные_авики_ Счастье_За_Стенкой _ТАПКИ_ СУПЕР_КЕДЫ Анонимные_Обжоры Симпы_Для_Всех Любители_дождя Скейт-Ска-Эмо ЕМО_Авики Ёбнутые_ЛЮБОВЬЮ Мы_Блондинки Гриффины Девичьи_посиделки Для_тех_кто_потерял_навсегда Разбитые_мечтЫ Против_Тех_Кто_Против_ИМО ПИАРИЛКА НашиЛюбимыеТрусы Счастливы_вместе Депресия_суицид Французкий_поцелуй Клуб_даунОФФ Потрахались_и_Разбежались НАКОПИЛОСЬ-ГОВОРИ ХуЕМО_ДолбанчиГи ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-2 кАпусТА_и_маркоФфкА Улыбка_И_Смех Я_Дурак УБЬЁМ_ТН_АП_СТЕНКУ СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу ПЧ_Симпа_ОБМЕН Хентайные_дизайны_днева КРАСАВИЦЫ твой_анимэ_образ ONLY_advertising Как_говорит_Джинджер Рэп_на_русском Шоу_Брака Эй_Арнольд Домик_анимешника формы_любви Мы_киноманы Сообщество_БЕЗправил РЭПЕРЫ_ЛИ_РУ Симпы_Пчелки_Анти _Все_про_секс_ САША_ЯКИН Простые_рисунки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика девАчки_хотят_секса ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Черная_Романтика Наши_Кеды Обмен_симпочками Значки КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ Слушаем_СКА Футурама _7_РАСА_ сто_ЛеТ_одиночества Картинки_для_днева Километры_Любви Аниме_галерея Сладкоежки Ш_О_К_О_Л_А_Д Пиратская_Станция РЭп-_это_ПозиТифф Симпсоны _Bloodhound_Gang _Happy_tree_friends_ _JaneAir_ all_neformal_live Visual_Novel anime_desing Avatars-for-LiRu Cartman_fun Elfen_Lied eMMoTiOnAL Green_green_forever Harry_Potter KblCA Keeds Love_Futurama Music_is_your_life Nana_707 New_Foto Noize_MC_and_Protivo_Gunz Noize_MC_fans Ragnar0K Русский_рэп simpsons SK8_DOSKI_SK8 sk8er_girls South_Park TENNIS_in_our_blood TheButterflyEffect your_LOVE_story znakomstva-v-moskve
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Оригинальный_Стиль ЛюБоВь_энд_СмЕрТь цЫыыРКуЛььЬЬ little_anime_house cekc novate SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe UBEI_OFIGENNUY_BLONDI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 356
Комментариев: 4473
Написано: 8852


Сахарок,продолжение...

Вторник, 16 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
Сахарок и кареглазый мальчишка шли вдоль берега лазурного моря.

Они,углубленные каждый в свои мысли,шли,взявшись за руки..

-Послушай,скажи мне,ты счастлив?-с вызовом спросила она

-Как я могу быть не счастлив?...ведь черное и белое,ты и я нашли друг друга и обрели гармонию-игриво сказл он.

Она давольно улабнулась.Сколько времени они уже вместе?пару месяцев...За это время не было ни малейшего недоверия,измены,лжи...Не было даже ни одной ссоры...Их отношения были настолько идеальными,чтов то было даже трудно поверить.

-Пойдем домой,холодает!- с намеком прошептала Сахарок...

Она меленно открывала дверь,уже собралась войтив дом,но парнишка прижал ее к себе и стратсно поцеловал.

-Как я любю эти милые губки!-с усмешкой сказал он

Его руки водили по всему ее разгоряченному телу,развязвая ленты платья.

-Милая,ты доверяеш мне?- с жаром спросил он

-Какникому другому-выдавила она из себя и стала принимать его горячие поцелуи.

Он взял ее на руки и отнес на постель.

На тот момент ему показалось что нет ничего прекрасней ее,обнаженной...такой милой...

И он прильнул к ней целуя все ее тело...

Вскоре,они сились воедино,со всей любовью что копилась в них с первого дня знакомства.

............

Она лежала рядом с ним,и гладила совей рукой его лицо.В этот момент он казался ей особенно прекрасным.

-У тебя очень красивые глаза..Я в них вижу мечты,что не збудуться никогда,не грусти по чем зря..

-Не беспакойся за меня,я сам,я справлюсь…-с улыбкой сказал он

-Я знаю,что ты не маленький…

-А ыт наоборот!маленькая и беззащитная-усмехнулся он

Она засмеялась.

-Знаеш,иногда мне очень сложно тебя понимать,и мне кажется,что ты вообщем не такой как я.

-Глупенькая!это же не мешает нам любить?

-Разумеется нет…Обещай мне что никогда меня не бросиш?

-Ангел мой,я никогда не смогу обломать твои крылья,иначе,ты упадеш и на твоей попке будет бооольшой синячок-снова шутил он.

-Перестань! Я серьезно!

-Обеещаю!

-Я люблю тебя

-И я….
Она заснула,спакойно…Ну а он не спал….он думал,о обещании,о словах..
«ничто не вечно,когданить ты это поймеш»…
и с этой мыслью он заснул….крепко…

Продолжение следует.

 (300x269, 22Kb)

Stars_light   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
к сожалению это действительно так((((
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_Розовая_Пантера   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
Мммм))мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
ConfeTKA1512   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
КЛАССНЫЙ РАССКАЗ...ЖАЛЬ ЧТО ВСЕ ЭТО ПРАВДА
 (426x500, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
понра)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_Joy   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:38 (ссылка)
я смотрю к тебе вдохновение пришло)))молодец! я тож когда то рассказы писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_чувак   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
ConfeTKA1512, не все) думаю, тут идет описание не внешних событий, а внутрених переживаний) но сама суть - верна)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_чувак   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
кста!)) клева пишешь) реальна))
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:58 (ссылка)
гуд)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SK8er_1   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
ммм...здоровр ...мне очень понра..люблю тебя ) сахарок!)
Ответить С цитатой В цитатник
JuSt_PuNk   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
the best
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
Stars_light, верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
ConfeTKA1512, да уж!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Лера_Лав, я рада))!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
I_am_a_Joy, проперло ага))!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
StreetLust, ты прав
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
StreetLust, спасип,мне важно мнение такова человека торческого какк ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
SK8er_1, хихик)!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
JuSt_PuNk, я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку