-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МармелАДка12

 -Интересы

ватмоны да ладно фучу))))подрамники доски друзья(happy three friends))) дхш4 карандаши картинки картины( черный квадрат) кас № 7)))) без этого не как)) кас№7 ластики.картонки мороженное ну и пожалуй мальчики))))).... усе))) плавание рисование циркули

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt КриАн_психодел novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5080


Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:51 + в цитатник
Я  вернулась)))))    Вы  только   посмотрите),  здесь   все  так  изменилось)))... Я  так   отвыкла)))    Так  приятно  осознавать,  что   здесь   кто-то    есть))  и  дневник    еще))  жив))))  время    позднее   ,  но  я  не  тороплюсь)).  ночь   подарила  мне  день...
  Лето  ускользает))),    даже  не  оставив  нам   немного   тепла  на  ладошке.хотелось.  чтобы на  последок ,  оно  подарило  нам   больше   солнца))).... 
   Но, к счастью ,  меня   всегда   спасает   мое  самое  любимое солнце),  Оно   всегда  со  мной))..  даже  когда  на  небе  светит    луна),  мое  солнышко  обнимает   меня))))))дарит   мне  лучи  нежности)любви , ласки) Не  знаю  чтобы  я  без  него  делала)
 

Понравилось: 36 пользователям

summer_seeker   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 06:26 (ссылка)
Милая моя...))))) Мое прелестное счастье))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just-ts-ts   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий summer_seeker

Все здесь давно погасло, оставив безмолвный счастливый лик юности).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 22:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 12:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 15:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку