-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МармелАДка12

 -Интересы

ватмоны да ладно фучу))))подрамники доски друзья(happy three friends))) дхш4 карандаши картинки картины( черный квадрат) кас № 7)))) без этого не как)) кас№7 ластики.картонки мороженное ну и пожалуй мальчики))))).... усе))) плавание рисование циркули

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt КриАн_психодел novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5080


жизнь.

Среда, 28 Мая 2008 г. 00:01 + в цитатник
                                                                ***

Когда  я  была   маленькая мне  задали  один  вопрос. ТОгда  я  еще  училась   начальных   классах .  Это   вопрос   прозвучал  на  уроке,   моя   любимая   учительница     спросила   весь       класс"  А  что  для   вас       чудо?"....

                 На  что  я, быстро  сообразив, подняла  руку  и  уверено    ответила.." вселенная"....
         Учительница  посмотрела  на  меня, затем    отвела   взгляд    на   окно.    В   его   глазах  можно было  уловить  ленту....такую  мелькающую   цветную, что  было  на  ней  нам  оставалось  только  гадать  ,но  потом...  на  ее  лице слегка  проявилась  загадочная   улыбка,и   она  еле  слышно   произнесла   "  А  для  меня   - зарождение  жизни"...

         

                               А  что   для  вас   чудо?
    
   (359x480, 25Kb)

Delicate_Sound_Of_Thunder   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
Незнаю, что для меня чудо, но дети это очень хорошо! Они в некотором роде чудо, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Delicate_Sound_Of_Thunder   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:20 (ссылка)
Я хочу троих)правда)
Ответить С цитатой В цитатник
МармелАДка12   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
))))) Здорово)))))))).если что)) у меня тут))) 3племяшек))) на первых порах))) могу поделиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicate_Sound_Of_Thunder   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
)))) у меня у самой 3 племяшки)
Ответить С цитатой В цитатник
МармелАДка12   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
АА)))) Круто)).. я даже и не знала)))))опа)))0 интерсно)) так)))) .. ты при мне ни разу о них не говорила))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicate_Sound_Of_Thunder   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
МармелАДка12, ах какая я плохая! Забыла про Гельку))))) у меня их4)))) извини, дорогая(это я Гельке)) Просто она самая маленькая... я как привыкла, что их трое было... так вот и вырвалось))
А не говорю про них часто, потомучто она все в деревне живут... они мне двоюродные, но на самом деле роднее не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
МармелАДка12   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 22:57 (ссылка)
АГА)))) понимаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
summer_seeker   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 23:06 (ссылка)
Чудо?

Любовь.... И зарождение жизни тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
МармелАДка12   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
))))..я с вами полностью согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку