-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МармелАДка12

 -Интересы

ватмоны да ладно фучу))))подрамники доски друзья(happy three friends))) дхш4 карандаши картинки картины( черный квадрат) кас № 7)))) без этого не как)) кас№7 ластики.картонки мороженное ну и пожалуй мальчики))))).... усе))) плавание рисование циркули

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt КриАн_психодел novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5080


веселый) день)

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:04 + в цитатник
Что    за  день!!!!(  все  перевернулось)..
  для  начала  поведую   как  мои   носки  чудесным  образом   чуть  не оказались в   помойке!!!..да,кстати,  за  ними  и    чайная  ложка собиралась  нырнуть.. Но  к   счастью...все  обошлось.(   видимо  только    тогда  мои   глаза   открылись...  и  прозрев.. )я   не  совершила  эту    глупость)
 но  это   еще  не  все!!!   да!!   )  Именно  на  истории  архитектуры  я    опять   убедилась.   , что    чудо -  йогурт.    неподвластен   моему  рту) хы)))))))))     опять       облилась!!!!   жесть)))))  Так  смешно)))..  и  самое  интересное  ))))  все  резко  ринулись       доставать что-то  из   сумок ... )  ну  вот  только  что?  подумала  я  про  себя  в  эти   мгновения..  хы  салфетки   или  фотоаппарат?..  ух..  )  и  все  же  они  вытащила  салфеткит)))))))   эх)))))))   но  и тем  не  менее уимудрились  меня  запечатлить)
  хы)..
  да)    ну  а  завтра   начерталка)))))..
  но  мой  карандаш   постоянно   лихорадочно  убегает  от  меня..Противный!!!! А  раз  так!!!я  пока    еще  посижу  около)  вас - ПЧелы....) мои))))
  Ох  он  у  меня  добегается!!)))))))))))
 

Извините  не  сдержалась))))это  наши  творцы)))   А ведь  все  на  ОПК))) x_81f184c4 (604x453, 51Kb)

Fallen_white_Angel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
хих!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SaveNok   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
аа!! мегафото!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
summer_seeker   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Ништяк))) Фото отличное)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗацеБЪ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 09:02 (ссылка)
))))))))))))) Какие клевые)))
Ответить С цитатой В цитатник
-away-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
мда)) у весёлых и безбашенных людей и дни обычно так проходят))))

про фото - наверно так и должны выглядеть настоящие художники))
Ответить С цитатой В цитатник
Just-ts-ts   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Кристайлиш, ДА))) И еще какие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just-ts-ts   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Fallen_white_Angel, SaveNok, ЗацеБЪ, ДА))) ..это)) все пара))) скучнова0то было)), но ))) мы ) зря время не теряли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just-ts-ts   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
summer_seeker, ))) тетя рИТА и Санчес)))) )
Ответить С цитатой В цитатник
MisSmile   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Какие все непослушные стали: и йогурт, и карандаш=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку