-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ми-Ми

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Два_начала Animals_Community Фабрика_Звёзд_В_Украине Приготовим Only-Fillin
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Правда_без_лести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 549
Комментариев: 487
Написано: 1546


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
«Президент Аргентины получил это письмо и назвал его не нужным письмом. Через 8 дней у него умер сын. Еще один мужчина получил такое же письмо и он быстренько переправил его  другу ......... подарком для него было то, что он выиграл в лотерею   Алберто Мартинез получил такое письмо, он отдал его своему секретарю для того чтобы она сделала копии, но они забыли разослать его, она потеряла работу, а он потерял свою семью. Это картина  Чудодейственная и священная. Не забудьте переслать ее 20 чел. И Вас ждет успех»
 
Пусть ждет Вас всех успех 
 

ORLI   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
Добрый день сестричка и ты веришь в этот развод )))как настроение?
Никакая дорога с тобою не кажется долгой,
И любая речушка с тобою мне кажется Волгой,
И обычное "Здравствуй!" мне кажется клятвою чести,
И разлука не кажется страшной, покуда мы вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-Ми   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
пРИВЕТИК, СЕСТРИЧКА))) Я НЕ ВЕРЮ ВО ВСЕ ЭТИ РАЗВОДЫ, КОНЕЧНО))) пРОСТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО БЫЛО))) КАК ТЫ ПОЖИВАЕШЬ, ЧТО НОВОГО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
Ми-Ми, да у меня так нечего хорошего ,папа почти умирает,сегодня его увезли в реанимацию,но врачи не надеются на то что он выйдет от туда живым.а всё остальное нормуль.
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-Ми   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:17 (ссылка)
ORLI, РОДНАЯ МОЯ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ? ДЕРЖИСЬ, ЭТО ЖИЗНЬ, ОНА ДИКТУЕТ НАМ СВОИ ПРАВИЛА И МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ПРИНИМАТЬ. Я С ТОБОЙ. ЕСЛИ БЫ БЫЛА РЯДОМ ПОДДЕРЖАЛА БЫ ТЕБЯ, ПОГОВОРИЛИ БЫ И МОЖЕТ СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ, НО НЕ СМОТРЯ НА РАССТОЯНИЕ, Я С ТОБОЙ. НУЖНО НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ И ВЕРИТЬ В ЧУДО, ВЕДЬ ЕСЛИ ВЕРИШЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ПО ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. НЕ ОТЧАИВАЙСЯ, СЕСТРИЧКА, ВСЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШО, ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ БОГ НА СВЕТЕ, ОН НЕ СМОЖЕТ ОБОЙТИ ТЕБЯ СТОРОНОЙ, ТЫ ЖЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ДЕРЖИСЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ми-Ми, спасибо роднулечка огромное за поддержку и теплоту твою .
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-Ми   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:13 (ссылка)
ORLI, за это не стоит благодарить, пусть Бог тебе помогает и все будет хорошо))) Я с тобой, солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Ми-Ми, спасибо роднулечка.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Ми-Ми, Хотим поздравить с днем рожденья
И счастья в жизни пожелать.
На жизнь не стоит обижаться,
Не стоит в жизни унывать.
Пусть будет все: гроза, метели,
Пусть будет радость и покой.
А если будет очень трудно,
То знай, что мы всегда с Тобой.
 (510x510, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-Ми   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Спасибочки сестричка, мне очень приятно получить от тебя поздравление. Я знаю, что не смотря на расстояние, ты близкая для меня и родная, я так рада, что нашла тебя сдесь))) Все бедет хорошо, обязательно и у тебя и у меня. Ты достойна быть самой счастливой)))Спасибо еще раз. Обнимаю и целую)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ми-Ми, приветик солнышко я тоже благодарю Бога что мы познакомились стобой у тебя тоже будет всё прекрасно)))Ты совершенна и прекрасна,
И женственна, как нежный луч.
Ты как звезда, как сновиденье.
Твой нежный запах опьяняет,
И чувств неведомых волненье
То к страсти бурной призывает,
То в бездну космоса влечет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-Ми   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:21 (ссылка)
ORLI, столько приятного в этот день!!!Спасибо солнце за добрые слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ми-Ми, а ты что хотела что бы я пропустила ДР сестрички)))не выйдет ))))
 (500x375, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку