-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 26
Написано: 87


ЛЕТО

Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:44 + в цитатник
Вот это радость, на работу идти не надо.....как же эта работа уже умучала, единственное что меня поддерживает всегда это ТАНЦЫ, это всё-таки моя жизнь наверное))) всё просто супер забыла о всех проблемах окончательно)))) и это меня не просто радует а умеляет)))))))))))) уррааа

Теперь веселье до упада))) танцы шманцы обниманцы !!!!!!!!


Простто солнце пляж и море скоро ждёт меня)))



По всем очень очень скучаю!!! кого не вижу и не слышу, вот так растёшь растёшь, а времени всё меньше и меньше, а хочется босиком по траве бежать)) и не о чём не думать, а если и думать то о том почему солнце это солнце, а дорога куда-нибудь ведёт))))воть как но увы, сейчас об этом нет времени думать, и только очутившись на даче понимаешь, что есть зелень на земле, и костёр так ярко светит, а самое главное звёзд столько что и во сне не присниться))))) чмак чмак чмак пишите

удача_под_номером_13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:37 (ссылка)
люблю тя так сильно, ти мое солнце которое приносит мне радость в людых ситуациях,даже когда я со всем отчаилась, даже своим голосом,приносишь радость, когда тя слышу я понимаю что у меня есть ангел хранитель!мы так олго вместе (мы дружим)мы помогаем!!!!спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку