-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 26
Написано: 87


жизнь

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:38 + в цитатник
вот так есть время у тут писать))) я можно так сказать птица свободного полёта)))вот она радость то в чём)))сессию сдала) и не просто сдала а на пять сдала, так что круглая отличница хорошо это или плохо не знаю! за это время произошли не большие изменения и феноменальные:(начнём по порядку):
1. 19 июня сдала самый тяжёлый экзамен , о не без проблем но они уже далеки...
2.20 июня родилась прекрасная девушка Екатерина! зайка ты уже совсем взрослая ты просто чудо знай это
3.22-23 июня у НАСТЁНЫ выпускной приветствуем тебя вовзростлой жизни зайка!!!! всё у тебя получиться

Да самое главное за это время оптимистическое настроение меня не покидает, но на душе кошки просто скребутся......и из-за этого так грустное, старое хочет повернуть ход событий в обратку а душа ещё не определилась) прям хоть плачь хоть что решать не знаю....

удача_под_номером_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
солнце,мое спасибо большое... я с тобой))))))))))))))))))спасибо,я надеюсь что у меня все получится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку