-Я - фотограф

Парк Горького + ул. Пятницкая

В ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоГде-то на ПятницкойГде-то на ПятницкойВ ЦПКиО им. Горького

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маню

 -Интересы

люблю все выпуски "фабрики звёзд" люблю многих попсовых и r'n'b исполнителей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сообщество_Ворониной_Оли Мой_любимый_КРОЛИК sts_superzvezda T_U_T_S_I tutsigroup
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Презентация проекта "2Маши"

Суббота, 01 Июля 2017 г. 22:51 + в цитатник
Я очень хотела попасть на эту презентацию, во-первых потому, что давно не видела Машу Зайцеву, а во-вторых, хотела послушать какую музыку они исполняют. Начало презентации было назначено на 21:00. И понятно дело, что она закончится довольно поздно, но Максим меня выручил приехав на машине.
Цветы я по дороге нигде не нашла, поэтому пришлось идти без них. В клубе "Music Room" мы появились как раз около 21:00, но презентация, как всегда, задержалась. Гости ещё собирались, но за ближайшим к сцене столиком, я заметила Машиных коллег по группе "NAOMI" (экс-солистки группы "Ассорти") и Александра Панайотова. Я не пошла к ним здороваться, так как боялась потерять место у барной стойки. Но потом я увидела Машу Зайцеву, и просто не могла к ней не подойти и не поздравить её с таким событием.
"2Маши" начали свою программу с презентации клипа "Теперь нас двое" и продолжили её мини-концертом, исполнив песни "Теперь нас двое", "Мысли", "Птицы".






Затем "NAOMI" вместе с Машей Зайцевой исполнили попурри, да такое долгое, что у меня рука устала снимать.


Потом пели остальные гости Саша Панайотов, Маргарита Позоян, Арцвик. И Маша Зайцева спела песню сольно.
1234664_DSC07390 (700x525, 208Kb)
1234664_DSC07397 (700x525, 227Kb)
1234664_DSC07401 (525x700, 203Kb)
А закончилось всё снова клипом "Теперь нас двое".



Мне очень понравилась презентация, клип, песни, звук - всё было на высшем уровне. На выходе я встретила Лесю Ярославскую.
1234664_DSC07394 (525x700, 255Kb)
Также мне хотелось сфотографироваться с новым дуэтом "2 Маши", но вокруг них было много друзей, близких, коллег, и я думала, что сфотографироваться не получится. Но вдруг они резко пошли в нашу сторону, и я оказалась практически одной из первых, кто с ними фотографировался.
1234664_DSC07406 (700x525, 247Kb)
Это мероприятие запомнится мне надолго!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку