-Я - фотограф

Парк Горького + ул. Пятницкая

В ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоГде-то на ПятницкойГде-то на ПятницкойВ ЦПКиО им. Горького

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маню

 -Интересы

люблю все выпуски "фабрики звёзд" люблю многих попсовых и r'n'b исполнителей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сообщество_Ворониной_Оли Мой_любимый_КРОЛИК sts_superzvezda T_U_T_S_I tutsigroup
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3188


Свадьба Оли и Кости

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:31 + в цитатник

2 октября моя сестра Оля вышла замуж за своего любимого человека - Константина. Но поскольку это была пятница, я не смогла присутствовать на торжестве. Поэтому в первый день они праздновали с друзьями, а в субботу собрали родных в небольшом, уютном зале ресторана. Мы с мамой по этому поводу даже сделали укладки, но пока добрались до туда, ветер решил, что нам без укладок лучше.

Приехали мы туда почти одновременно с новобрачными, и так как некоторые гости опаздывали, пришлось немного подождать. Оля мне показывала фотографии прошлого дня. У неё была очень красивая прическа, сережки и платье. И видео, как они фотографировались и выпускали голубей, очень понравилось.

Когда большая часть гостей собралась, мы сели за стол и начали поздравлять молодых тостами. Мама одна из первых сказала тост. Мы подарили Оле с Костей не только деньги, но и оригинальный подарок - шоколад с фотографией и поздравлением.

1234664_DSC01064 (700x525, 274Kb)

Затем мы немного развеселились конкурсами, которые придумала Костина мама.

1234664_DSC01069 (700x525, 275Kb)

1234664_DSC01072 (700x525, 283Kb)

Ну, и также не обошлось без танцев.

1234664_DSC01110 (700x525, 258Kb)

Тут уже я не могла остановиться. Ведь танцевать - одно из моих самых любимых занятий. Но пришло время уходить, и я попросила маму сфотографировать меня с Олей и Костей.

1234664_DSC01121 (525x700, 267Kb)

Также предлагаю вашему просмотру видеоролик, который я сделала из материалов 2 дней свадьбы Оли и Кости!



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку