-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБЫРВАЛГ_шшш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 346
Комментариев: 1950
Написано: 3780


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:30 + в цитатник

я не курю уже 23 часа.

я ОЧЕНЬ хочу не курить больше никогда.

бросала тыщу раз и тыщу раз срывалась:(((

прочитала статью, что женщина которая бросит курить помолодеет внешне на 13 лет..

Мне 24.. выгляжу лет на 20 (как мне кажется).

Соответсвенно скоро буду выглядеть на 7....

)))

успокаиваю себя тем, что может это не правда или что может я еще не позиционирусь как женщина, а все таки как девушка?:)

 (700x525, 78Kb)
Рубрики:  невероятное...

Avantos   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
насчет 20 тебе правильно кажется ;)
Не думал, что ты куришь.
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
Avantos, курю, причем давно. Уже около 8-ми лет
Ответить С цитатой В цитатник
DeepDiver   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:39 (ссылка)
Девушка - что нада :-)

Знаеш что у меня вызывало проблемы при бросании курить?
Э/то жестикуляция - сел в баре например - заказал пивка - и тут же рука сама тянится за сигаретой. Или налил чашку кофе - и та же проблема.

Теперь я курю только когда выпью алкоголя и есть какойто раздражитель - типа когото курящего...
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:15 (ссылка)
DeepDiver, спасибо, расценю как комплимент)

у меня проблема жестикуляции встает через время, когда месяц-другой без курева пройдет.
А когда только-только брошу, в голове мысль свербит: "надо покурить, надо покурить...")))
Ответить С цитатой В цитатник
DeepDiver   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
тоже вариант!
Ответить С цитатой В цитатник
Dron_Shimoda   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 03:31 (ссылка)
Ну, и как? А Алана Карра не читала? Вроде много положительных отзывов.
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
Dron_Shimoda, читала...
без толку..
Ответить С цитатой В цитатник
Dron_Shimoda   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
Ясно, значит дурят как всегда. Так как попытка? Завершена?
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
на самом деле не дурят.
я меня окколо десятка знакомых так бросило курить.
и все курили от 10 до 14 лет.
так что ... это видимо я просто быстро слишком читала..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку