-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБЫРВАЛГ_шшш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 346
Комментариев: 1950
Написано: 3780


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:32 + в цитатник
Вдох..
17:48
спешу, практически бегу..
вижу тебя-ты на другой стороне улицы...
машины,без остановки едут машины, никак не могу перейти дорогу...
падаю в твои руки...объятия..
отмечаю, что ты совсем не изменился..
утверждаешь, что я изменилась..
2 года...
едем...
искоса смотрю на тебя..
красивое тонкое запястье, очень красивое обручальное кольцо...
двухдневная небритость-тебе идет...
пробки...смотрим друг другу прямо в глаза...
хочу все тебе рассказать,хочу советоватся с тобой, хочу слушать тебя..
не успеем-очень мало времени...
зачем-то едем пить кофе, зачем-то через весь город..
пробки...порывисто обнимаю тебя..заглядываю в глаза..
щелкаешь зажигалкой, закурили...
молчим, думаем, я-о тебе...ты-о том что впереди трудная дорога...
750 км. за рулем...сложно..
от тебя пахнет покоем, уверенностью, стабильностью...
обратился ко мне..: "котик"...вздрагиваю..практически роняю сигарету...
не ласково,не нежно,..а уверенно...по мужски, по настоящему...
как много нежных слов слышу в жизни, а тут, прозвучало особенно..
забыла как это...быть женщиной...чувсвовать себя защищенной..
ты из тех мужчин с которыми так просто ощутить эту уверенность...
забываю..все забыла..проблем нет..я женщина..мне спокойно...
не думаю ни о работе, ни о том, как часто скандалят мои мужчины..
не чувствую себя загнанной лошадью...
я кошка, мне тепло и уютно рядом с тобой..
пробки...
еще курим, еще обьятия, еще слова...
снова смотрю в глаза, глубже опускаюсь в кресле...покой...
приехали...спешим...
два кофе...залпом...нет сигарет...купили...курим...говорим...
отрывисто, коротко, стараяся за короткое время, выдать, как можно больше информации..
объятия...обещания, встретимся,..да... быть может в Киеве...скоро..скоро..
Выдох...
18:51
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

киев..
донецк...
москва...
питер...
здесь живут мои друзья,
и дыханье затая,
ночные окна открываю я (с)


П_я_т_ы_й_ЭЛЕМЕНТ   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
DeepDiver   обратиться по имени 63 минуты.... Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
С неаступающим тя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку