-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБЫРВАЛГ_шшш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 346
Комментариев: 1950
Написано: 3780


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:57 + в цитатник
сделала еще несколько открытий...
во-первых у меня дома есть цветы!!! Три цветка стоят на самом видном месте.. как я их не замечала, понятия не имею, но когда меня спросили: "саша,а ты цветы вообще поливаешь в квартире?" , я искренне изумилась....и пошла их (цветы) искать..нашла едва живыми...теперь вот поливаю.
во-вторых: если несколько месяцев подряд питаться в ресторанах, то тоска и ностальгия по домашней стряпне просто не дает спокойно жить,особенно это касается жидкой стряпни, проще говоря...супу хочеЦЦа!! .
из чего вытекает...
в-третьих: Супы готовить очень просто.... к 24-м годам я наконец-то научилась готовить несколько супов (если быть точной, то 2 (два)) .Вы знаете, их никто кроме меня не пробовал, но я ем...жива вроде.
в-четвертых: подсознательно я так и непривыкла к одиночеству, ибо закончив вчера с готовкой к трем часам утра, я решила попробовать свои творения, и заболиво разложила еду по тарелкам...в двух экземплярах.

Короче, я съела две тарелки супа, четыре колеты , придумала выражение : "Некому даже супу налить" , которое, по моему мнению, очень подходит для одиноких женщин, и легла спать довольная собой::)

Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 22 Января 2008 г. 07:29 (ссылка)
Бля! У меня кажется тоже, где-то цветы были!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
П_я_т_ы_й_ЭЛЕМЕНТ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 10:26 (ссылка)
бедные цветочки!!!! уже месяц без воды были!!!!
блин, надо придти к тебе супчика отведать;)
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
П_я_т_ы_й_ЭЛЕМЕНТ, месяц...если бы:)))
приходи конечно! я вчера тоже целый день дома сидела:)
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 11:19 (ссылка)
Дядя_Саша, полей:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Ответ в АБЫРВАЛГ_шшш; Без заголовка Вторник, 22 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение АБЫРВАЛГ_шшш: Дядя_Саша, полей:))

Обязательно ;)
В колонках играет: David Guetta - Do something love (ft Juliet)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ренар   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Хмм... Супчика говоришь ?
А я вот борщик люблю, красенький....
Со сметанкой... =)
Не собираешься готовить ? Был бы рад стать гостем и искушать сие удивительноумопомрачительное блюдо....
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
Ренар, так.. в очередь блин сукины дети (с)... следующими будут кислые щи...уже пообещала:)
:)) потом Борщ:)
Ответить С цитатой В цитатник
DeepDiver   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ну скажем так! К одиночеству ты еще не привыкла, а вот что домохозяюшкой становишся, так это факт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АБЫРВАЛГ_шшш   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
DeepDiver, интересно, это хорошо или плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Рудик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
эх..мне бы кто супчику налил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку