-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБЫРВАЛГ_шшш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 346
Комментариев: 1950
Написано: 3780


Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:39 + в цитатник

Пока я три дня настраивалась и подбирала слова для того, чтобы описать какой у меня был чудесный 6-ти дневный роман, воспоминания об этом мужчине взяли и стерлись...В том смысле, что я помню "как было хорошо", но я не скучаю по нему, не стремлюсь чаще писать ему смс, и не с таким трепетом жду его звонков как первые два дня после расставания...
Возможно так и нужно? Это же был просто роман. И от него останутся сладкие воспоминания, не более того)
Может я наконец перестала быть мазохисткой и не ищу в отношениях только страдания, боль и переживания, как делала последние 1,5 года.

 

 Ах да, разве что как последсвие этого романа, теперь я все время слушаю песни на французском языке)) Прекрасный нежный язык.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку