-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБЫРВАЛГ_шшш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 346
Комментариев: 1950
Написано: 3780


я женщина...

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:40 + в цитатник

Да-да.. кажеться я поняла это только сейчас...
Вторую неделю задаю себе вопрос:
-зачем я живу?
-какие у меня цели в жизни?
-чего я добилась?
-где точка приложения?
сегодня отмотала жизнь назад... совсем ненамного назад..
..просыпаюсь не в одиночестве и по привычной схеме:
набрать ему ванну-сделать нам чай-подумать что: надо хорошо выглядеть, надо придумать чем сегодня нам заняться, надо улыбнуться когда он проснеться, и вообще как же хорошо, когда я не одна.
...пятилетняя увернность в том, что мне мужчина вовсе и не нужен и, я сама вся такая офигенная и независимая, развалилась как карточный домик. Нужен оказываеться... я просто забыла как хорошо быть рядом с любимым человеком.
Есть любовь-есть смысл в жизни и нет вопроса: зачем и как жить..?
А раз я остро нуждаюсь в любви,то  видимо я все таки женщина..


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку