-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоКлайд

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 13


Новая Жизнь

Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - жиз

В последнее время - каждый день открываю новые горизонты. Твою мать - мир так огромен, какого хрена грузиться? Не понимаю парней, разводящих депрессняк в своих дневах "Добрый Циник" вроде неплохой пацан, а таку. херню, переходняк, но всё же...
А мир тем временем огромен! ЕГо стоит, не его обязательно нужно покорить, будущая прекрасная работа, красавица женеа, сын. ДА и сейчас - прекрасная погода за окном, толпы красавиц, идущих с милой сексапильно по.. тьфу-улыбко по Москве, какого чёрта - я люблю этот мир!

Fed_Stanok   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
ПростоКлайд,ну, погода, честно говоря не особо прекрасная.
Да и то, что Циник грузится... Хм, ну у каждого свои взгляды на жизнь! В чём-то я с ним согласен! В чём-то с тобой! Однозначного ответа всё равно нет!!
Я тоже не всегда одинаковый. Всё от настроения зависит!
На мой взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Циник   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Я грузился всего недели две, по причине, которую раскрыть не могу, ибо Станок меня стебать начнёт да и Весел тоже..

+ это я тока дома такой, Станок докажет, что я почти на каждой алгебре до слёз смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоКлайд   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Я смеялся до слёз!

Доказывать то ты весёлый - это круто!

Глуповато звучит, перечитай написанное собой -без обид
Ответить С цитатой В цитатник
Fed_Stanok   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:34 (ссылка)
ПростоКлайд, не придирайся к словам... Это действительно глупо...
Добрый_Циник, а тебе не пох, будет тебя весел стебать или нет. Вот на что-на что, а на это надо просто срать, и делать так, как тебе хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Циник   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Неприятно, когдатебя подкалывают на тему того, что для тебя важно
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоКлайд   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 07:57 (ссылка)
Это НЕ подкол, втом-то и дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку