-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чмоооооооооооооооооооооооооки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Нах_Конину

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 151
Комментариев: 1582
Написано: 2254


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:37 + в цитатник
85c209339b00 (300x460, 39Kb)

ПРивет..))вот наконец положила денги на нэт))дела вроде нормально...нога лучше ...но оп-пержнему болит...растяжение как ни как...насчёт своих прежних друзей забираю свои слова обратно...они тоже приезжали меня навестить))было приятно)))так по всем соскучилась...на улице такая погода, а мне приходится сидеть дома))ну ничего...скоро всё пройдёт(будем надеяться)...рассказать вроде вам нечего больше, т.к. дома сижу и пока ничего интересного не происходит))так что воть)))ну ладненько...завтра может ещё чё-нить напишу)))всем удачки)))


tequila_123_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
а я вот в это воскресение хотела тебя навестить и не смогла_))
если ты хошь,то я с удовольствием к тебе заеду)тока когда мона?
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
Соне4кааа, давай)))приезжай)))мона в четверг))а насчёт воскресенья мне Зюлька рассказывала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леронька   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 06:45 (ссылка)
поправляйся=)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 09:01 (ссылка)
выздаравлвай)
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
Леронька, пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
soleil_du_monde, спасиб)постараюсь, надоело дома торчать)))
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_123_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Чмоооооооооооооооооооооооооки,не,в четверг я никак...а мона в субботу?или в пятницу?
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Соне4кааа, у меня в пятницу колледж,а в субботу никак(ну тогда в понедельник увидимся-я может загляну по поводу инглиша)))
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_123_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
Чмоооооооооооооооооооооооооки,хорошо,приходи))но мне кажется что тебя не заставят сдавать...))
блин сначала фиг знает что там спланировали,экзамены и тд,а была фигня какая-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
Соне4кааа, ну хз, посмотрим...)))надеюсь мне тожп овезёт)))приду, расскажу ему кокни)))посмотрим что получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Быковка   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
Чмоооооооооооооооооооооооооки, бедненькая моя.. утипути=))))) все крута....скора танцы гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
Быковка, Зюлька, ппц, ток ты можешь так написать)))я та за это просто обажаю...ты сама непосредственность.... а танцы - это круто)))скоро скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Быковка   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
Чмоооооооооооооооооооооооооки, ггггг.... куды идем мы с пяточком башой башой секрет.... ......
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
Быковка, и не расскажем мы о нём......да да....верней - нет нет))))) куда куда..? окнечно на данцы....Быкова, а Быкова...на танцы пойдём?
Ответить С цитатой В цитатник
Быковка   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
ой.. я не наю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чмоооооооооооооооооооооооооки   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:33 (ссылка)
Быковка, а я тебе цвяточеГ подарю...) а теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку