-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фортуночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Журналистика ПИЛОТ_РУЛИТ Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 136
Комментариев: 330
Написано: 542


ну вот, ребятки... снова херня какая-то....

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:26 + в цитатник
Дорогие мои, у меня такая проблема... Мне давно нравится парень, я молчала. Не так давно начала проявлять симпатию, он поддержал. Я тоже ему вроде как нравлюсь, пошли с его стороны знаки внимания, всё вроде как отлично. Первый раз поцеловались, после этого начались странные вещи, которым я не могу дать объяснение...
Этот парень в общем-то неформал, репутация у него, мягко говоря, не очень. У меня же- практически безупречная (многим нравлюсь, но всем отказываю. А в этого влюбилась!!) Он абсолютно никому не отказывает, встречается с последними блядями. Даже если она не нравится- всё равно мутит, а потом нах.. посылает. Была у него крайняя, до меня, которая с ним встречалась, и параллельно еще с несколькими. Он узнал, и это его очень ранило. И тут появилась я...
Подруге своей он сказал, что я классная девушка, симпатичная, умная, красивая, что нравлюсь ему, даже уважает (это важно- он вообще никому этого никогда не говорил), всё супер, куча комплиментов, девочка-мечта, блин... НО... Но он сейчас ни с кем не хочет серьёзных отношений, типа ещё от того раза не отошел, обидело то его очень сильно, не готов сейчас ни с кем встречаться.. Меня посылать не хочет, даже не думает, потому что не хочет меня обижать. Сказал подруге, что хочет со мной серьёзно поговорить, а при встрече меня избегает (видела его сегодня, чуть не плакала.. Даже глаза на меня не поднимает, старается обойти стороной). Что мне делать- я не знаю... Кажется, мы уже никогда не будем общаться...

Глупо конечно всё это.. У меня вообще такое чувство, что он меня хочет тактично послать, и всё тут.. Не может сказать открыто наверное, потому что знает, что нравится мне и уважает... но не любит.. Но почему тогда он ни одной шалаве не отказывал?? выходит, я хуже?? зачем мне это его уважение???? или, может, он понимает, что я не очередная потаскуха, и поэтому побоялся действительно серьезных отношений?? и откуда такое поведение???

Что делать мне- ну не знаю, хоть вешайся... А выхода так и не вижу.. Ждать? мучаться?? разлюбить?- пробовала, не выходит.. А если ждать и мучаться, то не факт, что он вообще когда-нибудь решится на какие-то отношения. Бесперспективняк полный.. Он меня избегает!!!

А вы что думаете? тоже что он просто не может меня послать?? и что мне делать в данной ситуации??
Помогите пожалуйста, мне очень нужен ваш совет. И важно мнение каждого из нас, даже если не оно не в мою пользу (сами понимаете, - лучше горькая правда.) Просто мне действительно не к кому больше обратиться..
Заранее вам огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Всех люблю!!!!!!!!!!!
1424387_19656553_17804616_1_7 (400x306, 30Kb)

yelsub   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
Эмм... Плохо, что влюбилась(((
На самом деле, фих его поймешь...
Но с другой стороны, (приготовились) если б было ответное чувство, он был насрал на прошлое и полностью отдался б настоящему.
И вообще, а оно тебе надо такое???
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
yelsub, мммм.. не знаю. ХОЧУ, блин, и всё... Я думала, там в предыдущей даме проблемы, может еще надеется на что-то с ней, но мне его лучшая подруга сказала, что это исключено... Да я и сама знаю - он гордый, не станет с ней.. А она с ним- тем более (мы с ней еще и общаемся ко всему прочему!!!!) Хотя, правда- фих поймешь(( Спс, сестренка, что не осталась безразлична.. А мне-то терь как себя вести, а??
Ответить С цитатой В цитатник
Состояние_Мизери   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
Попробуй(если конечно получится!)отбросить или загнать куда поглубже в закрома души свои чувства и начни с ним общаться сама,дай ему понять,что ты хочешь с ним просто общаться.А вот по прошествии какого-то времени можешь и про любовь свою вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
moonly   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
Знаешь,солнце,что-то похожее было и у меня!
Дело в том,что он судя по посту тоже к тебе что-то чувствует,но он боится серьезный отношение,а делать из тебя свою очередную шалаву не хочет...
тебе просто нужно стать его другое...
общаться с ним,как друзья,просто подавлять немного в себе чувства!
все будет...
просто ему действительно нужно отдохнуть..дай ему немного времени,а то,что он не общается с тобой в школе..
Запомни:Школа-это школа,то что за ее пределами-это совсем дургое!
я гуляла с парнем из школы,а в классе никто не знал!
это даже к лучшему!
попробуй поговорить вне школы,тем более ты говоришь,что он сам хочет поговорить с тобой)
поговори)
станет легче!
ты намного лучше шалав,именно поэтому он не хочет делать тебя очередной!
это оч хорошо,поверь!
он ценит тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
_босиком_по_солнцу_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:30 (ссылка)
а попробуй пообщать с ним как друзья!...ну или подожди!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:50 (ссылка)
_босиком_по_солнцу_,
Блин, мне так больно будет, но НАДО наверное... Мне уже, честно говоря, кажется, что ничего у нас с ним не будет.. Родная, ты думаешь, стоит проще просто остаться друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
moonly, спасибо, зайка.. Мы с ним не вместе учимся, живём на разных концах города. Я к подруге ездила, он с ней учится.. Ты думаешь, что-то будет?? Я уже, честно говоря, на это уже не рассчитываю. Но знаю, что он сейчас не будет и с другой.. Просто понимаешь, родная, у меня нет гарантии, что он, выйдя из этого поста, решится ко мне подойти после всего- вот в чем дело... А ты что делала, сестренка?
Ответить С цитатой В цитатник
moonly   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
фортуночка, я?
я стала другом..человеком которому он доверял и доверяет...мы одноклассники...
знаешь,просто узнай его получше..когда я стала другом и узнала все,я даже была рада,что ничего не было..
я забыла его..мне стало легче...
просто узнай его хорошо,может он недостоин тебя?

а то,что вы не учитесь вместе-хорошо...
не знаю..я думаю и надеюсь,что все получится..приложи немного усилий и не жалей ни о чем!!))
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
moonly, спасибо огромное, милая.. ты права....
ну наверное так надо.. на самом деле я знаю, что он не достоин меня, я уже устала это слышать... Мне никтоне верит, типа: "Таня, ты??? блин, не гони, ну не может быть..."
с ним даже шалавы уже встречаться не хотят, а я люблю... Всё понимаю, а поделать ничего с собой не могу.. уже полгода... От так....
Ответить С цитатой В цитатник
moonly   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
фортуночка, знаешь,попытайся его изменить)
заставь поверить в чувства..
у меня это почти получилось...
потом бросила затею..хотя была близка к тому,чтобы осуществить задуманное...
главное определись в себе..пойми чего ты хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
moonly, moonly, а как это сделать, солнце????
Ответить С цитатой В цитатник
moonly   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
фортуночка, в моем случае я его просто любила,я писала о своих чувствах..
делала то,что никто никогда для него не делал..любила нежно...
(ничего пошлого...)
просто писала красивые строки..это долгая история..
он должен понять преимущества тебя над шалавами!
ты должна показать насколько лучше иметь постоянную девушку,чем шалаву!
Ответить С цитатой В цитатник
_босиком_по_солнцу_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 12:12 (ссылка)
фортуночка, нет нет!друзьями оставаться не обязательно!...но пока это надо ему!...ну так дай ему это...а потом он поймет как к тебе относится!...еси ни как то сонц у вас вряд ли чет получится!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
фортуночка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
спасиб, родная, ты права, так и сделаю)))
а не захочет - и фак. Будет тогда и дальше тягаться со шлюшками, ему ж хуже ;)
вы меня прямо подбодрили, друзья мои, спасибо!!!!
настрой супер, ну прост боевой))))))
Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_босиком_по_солнцу_   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
фортуночка, ну вот и хорошо!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Курченко   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
даже не знаю,что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_н_о_ш_к_а   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:19 (ссылка)
Мне кажеться тебе первой стоит вызвать его на разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку