-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Качим_Кермек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 4334
Комментариев: 17091
Написано: 30559


Не хватает

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 22:20 + в цитатник
Мне жутко не хватает умных разговоров. Вот вроде бы народу вокруг навалом и треп какой-то все время идет, но вот мне дико недостает умных мужчин. Точнее, мне папы недостает. А так вроде и "разговоры умные" у нас на работе ведут некоторые, но большинству и мне в том числе от этого пафоса тянет повеситься на ближайшей березе и уж точно я им свои мысли и рассуждения по разного рода поводам высказывать не буду.
Те с кем можно поговорить есть, но видимся мы редко, а по телефону и интернету много говорить как-то не тянет.

Я вот иногда думаю, может начать писать "в стол", как раньше делали, вдруг потом пригодиться?
Рубрики:  Ваше жизненное кредо? Всегда!/Мысли вслух
Каждому иногда надо просто высказаться, вот прям НАДО
Люблюнемогу/Ой, мальчики, вы такие забавные
К разговору о мужчинах и всем, что с ними связано
Ваше жизненное кредо? Всегда!/Этот загадочный эндоскоп
И тут я заглянула вовнутрь, а там так бездно...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 23:31 (ссылка)
А почему бы и нет?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxyfox   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 01:03 (ссылка)
Точно. Почему бы и не начать писать? У меня с недавних пор обнаружился литературный голод. Готова поглощать книги в любом количестве. Сейчас читаю Харуки Мураками (всего), потом возьмусь скорее всего за Сто лет одиночества, потом за Ходение по мукам планирую. Много всего хочу прочитать, что не читано. Интересное чувство- голод ощущается как перед обедом, но в душе. Насчет умных разговоров я тебя понимаю. Хороший разговор как отдушина для мозга, после него как урчащему коту, уютно и тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:43 (ссылка)
Калий_О_Аш, вот-вот... надо начать, может и выйдет чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:51 (ссылка)
Foxyfox, здорово, когда такой голод, у меня тоже иногда бывает, сейчас, к сожалению перерыв на подумать, мне больше хочется высказать, а не прочесть... у меня графоманский голод :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку