-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Качим_Кермек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 4334
Комментариев: 17091
Написано: 30559


А.Зацепин

Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:50 + в цитатник
 (200x160, 14Kb)
Всегда быть рядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди.
Нельзя любви, земной любви гореть без конца...
Скажи, зачем же тогда мы любим?
Скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?
Любви все время мы ждем как чуда,
Одной-единственной ждем как чуда,
Хотя должна, она должна сгореть без следа.
Скажи, узнать мы смогли откуда,
Узнать при встрече смогли откуда,
Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?..

Скажи, нам сколько пришлось скитаться,
Среди туманных миров скитаться
Затем, чтоб мы, с тобою мы друг друга нашли?
А вдруг прикажет судьба расстаться,
Опять прикажет судьба расстаться
При свете днем на крае земли?..
Не счесть разлук во вселенной этой,
Не счесть потерь во вселенной этой.
А вновь найти, любовь найти всегда не легко.
И все-ж, тебя я ищу по свету,
Опять тебя я ищу по свету,
Ищу тебя среди чужих пространств и веков...

Всегда быть рядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди.
Нельзя любви, земной любви гореть без конца...
Скажи, зачем же тогда мы любим?
Скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?
Любви все время мы ждем как чуда,
Одной-единственной ждем как чуда,
Хотя должна, она должна сгореть без следа.
Скажи, мы сможем узнать откуда,
Опять мы сможем узнать откуда,
Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?..

 (285x400, 64Kb)
Рубрики:  Окультурье/Ты чо - я ж поэт... Ну не всегда я
Да, я пишу стихи. Редко. Накатами. Не всегда хорошие. И да, я насильно делюсь ими с обществом. Терпите. Это редко. Ну и почаще я тащу сюда понравившиеся строки


Процитировано 1 раз

Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
обажаю эту песнююю..этот фильм..сама пою!
Ответить С цитатой В цитатник
Акэми_Каюки   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:09 (ссылка)
Очень красивая песня! Люблю ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Липа_из_Красноярска,
Ириночка15, ага, я тоже, только вот саму песню пока не нашла, только стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
А Зацепин тоже её спел?
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
Otshelnica, не, он ее вроде как написал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Зеленый_Евгеш, который из фабрики? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Otshelnica, ээээ... я это... сильно не в курсах...
Ответить С цитатой В цитатник
Лень_в_юбке   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Otshelnica, ну тому, который с фабрики слишком далеко до автора этой песни)Исполняет Долина))
Зеленый_Евгеш, поискала по сайтам.. ссылки на скачивание есть, а как только начинаю скачивать, постоянно пишут - ошибка..
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Лень_в_юбке, ага... та ж фигня, только меня еще все время регистрироваться на каких-то дурацких сайтах знакомств требуют. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лень_в_юбке   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Зеленый_Евгеш, )))) если вдруг найду.. скину ссылку)
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:00 (ссылка)
Зеленый_Евгеш, да я тоже особо не увлекаюсь. где-то достала песенку "Улетаю" Зацепина. потом мне кто-то сказал, что он из фабрики.
а эту песню я конечно давно слышала. по-моему, кто её только не пел...но написал её совсем др. Зацепин. Александр. тот молодой кажись Антон.
в общем, я малость не в тему)
Лень_в_юбке, да сейчас все и вся поют всё что угодно. может так песни и живут?
Ответить С цитатой В цитатник
Лужайкина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 01:52 (ссылка)
...действительно, очень и очень сильные слова.
Песня мне нравится в исполнении Долиной, хотя её первоначально кто-то другой исполнял.
Привет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лень_в_юбке   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Otshelnica, а настоящих песен.. сейчас совсем нет(( старые.. старые сказки..
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:59 (ссылка)
Лень_в_юбке, пасиба!
Лилечка_Лужайкина_-_Гейдус, мне она в фильме "31 июня" очень нравиться, только я тоже не помню, кто ее поет...
Otshelnica, ну это бывает... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку