-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Качим_Кермек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 4334
Комментариев: 17091
Написано: 30559


Очень нежная, глубокая и сложная песня....

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:59 + в цитатник
Описание: Песня написалась несколько лет назад, после очередного прочтения "Валькирии" Марии Семеновой. По сей день это одна из моих любимых книг. Автор Марина Зубарева.
Текст:
Тот, кого я всегда жду.
Ты придешь, прогонишь беды, шутя,
Древние Боги удачу сулят,
Прочь в дорогу зовут…

Тот, кого я всегда жду.
Крестовина меча за правым плечом,
В сильных ладонях ласка теплом,
В них свое сердце кладу.

Тот, кого я всегда жду.
В шрамах душа, застывшая боль,
Память – на рану жгучая соль,
Песня – костром на ветру.

Тот, кого я всегда жду.
Чашею меда покажется яд,
Пристальный, волчий, печальный взгляд,
Смерть напророчил ведун.

Тот, кого я всегда жду.
Ночью осенней не греет луна,
С севера холод приносит волна.
Пусть Боги тебя берегут.

Тот, кого я всегда жду.
Лик Перуна на холодных камнях,
Пение стали в закатных лучах,
Свет, разрывающий тьму…

Тот, кого я всегда жду.
Тайны запретов, пламенный страх,
Воинов павших развеется прах.
…Может, я песню слагаю не ту?

Может, ты так далеко,
Что не дойти, не доплыть, не узнать,
И косу мою тебе не расплетать,
Рядом, держась за ладонь, не стоять
Может, ты канул уже в глубь веков,
Тот, кого я всегда жду?
Права: Муз: b_greta; текст: b_greta
Прослушать запись Скачать файл


Процитировано 1 раз

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:51 (ссылка)
А поёт кто?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:35 (ссылка)
Калий_О_Аш, от все-таки я пенек... Забыла написать - Марина Забродина
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:05 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

А я надеялся...
:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:21 (ссылка)
Калий_О_Аш, на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:49 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

Думал, может быть это твой голос...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:49 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

Думал, может быть это твой голос...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:47 (ссылка)
Калий_О_Аш, увы, я не поющий - я слушающий...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:54 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

Ну, вот...
А я-то надеялся...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:35 (ссылка)
Калий_О_Аш, Нууу, я петь-то мечтаю, но... Боюсь, что у меня слишком противный в записи голос, да и комплекс, я могу петь только вторым голосом...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

Ну, так и я, решаюсь петь только после третьего стакана...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:22 (ссылка)
Калий_О_Аш, не, стакану тут совершенно не причем, просто мне с детства говорили, что я петь не умею, потом правда в 11 классе в хор выбрали, но я туда ходить не стала, побоялась....
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:24 (ссылка)
Зеленый_Евгеш,

Ну, так...
И я об том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:34 (ссылка)
Калий_О_Аш, :( увы!
Ответить С цитатой В цитатник
Alino4ka_2006   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 09:26 (ссылка)
Очень трогательная песня голос классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 10:46 (ссылка)
Alino4ka_2006, я тоже была в восторге, особенно после прочтения "Валькирии"....Одно накладывается на другое и создается потрясающе живая картина...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку