-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hj7njh3

 -Интересы

electronic music mtg wiw wiw1 альпинизм граффити диггерство квартирники в стиле трэш и угар клубиться книги околофутбол отрываться на танцполе пиво пикаперство поиск приключений в состояние в ноль пьяные истории россия русский рок русский рэп сергей лукьяненко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Виртуальный_флэш-моб -Принимаем_Заявки- Dungeons_Zone Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2688


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:23 + в цитатник
 (289x380, 41Kb)
Настроение сейчас - Мутное-непрозрачное

Ни одной, ну просто ни единой мысли в голове уже несколько дней ((( всё лень
Я извиняюсь конечно, перед вами ПЧ и просто случайные гости, которым я тоже искренне рад :) - за то что не комментирую и вообще перестал проявлять какой-либо интерес к изменениям произодшеми в вашей жизни, но дело в том что:

У меня резко завершился курс приёма успокоительного -это раз. И я уже вторую неделю решительно бросаю курить -это два... И мой организм сминает как жестянной лист, закручивает винтом, и всячески карёжит :``(

Так что прошу моему отстутствию не удивляцО %))

Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
а меня вроде коментишь =*
Молодец что бросаешь курить, это огромный плюс =)
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 06:13 (ссылка)
Влюбленная_Фрейя вот ты представляешь как ты меня "спалила" ?? )))
Сейчас все те, кого я не коменчу, резко на меня обидились >.<

Ребята еще раз извиняюсь, никого не забыл, я исправлюсь - обещаю %))
Ответить С цитатой В цитатник
gonme   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
"вторую неделю решительно бросаю курить" - ))))
бросить курить сложно, я уже в течении лет 5ти решительно бросаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
gonme %))))))))))) а я 7 лет !!
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Чудесный, nu 4to j ti tak...ia vot na gastroliah,fignei stradaiu)
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных Привет радость моя ! Ну как ты там ?? Не видел тебя в асе уже больше 3х(!!!) месяцев 8``(
И Поздраявляю тебя с 8 марта и с первым праздником весны !! Желаю тебе чтобы просыпаясь каждое утро ты осознавала что вчера был самый лучший день в жизни :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Чудесный, vse otli4no,Iur))tolko vot domoi tianet))
a 4e mi pravda 4to li bolshe 3x mesiasev ne obshalis???
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:31 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных дом он никуда не убежит ))) В другой стране ведь тоже не каждый день бываешь ^__^
Правд, сестричк, больше 3х месяцев >_< Вот видимо, такой я приятный собеседник, мда, что время без общения со мной "летит" незаметнее, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку