-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hj7njh3

 -Интересы

electronic music mtg wiw wiw1 альпинизм граффити диггерство квартирники в стиле трэш и угар клубиться книги околофутбол отрываться на танцполе пиво пикаперство поиск приключений в состояние в ноль пьяные истории россия русский рок русский рэп сергей лукьяненко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Виртуальный_флэш-моб -Принимаем_Заявки- Dungeons_Zone Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2688


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:56 + в цитатник
 (217x480, 34Kb)
Как же я поражаюсь девушкам которые так легко называют сами себя суками

А ещё у ней руки холодные...

Мне конечно льстило её внимание

Но не "моё", и я понял это с самого начала.

Психоромантика   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
я тоже не понимаю их... наверное, она думает, что так будут "круче"..
Ответить С цитатой В цитатник
gonme   обратиться по имени ц Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
сука в современной интерпретации молодежи или тех, кто пользуется ее жаргоном и относит себя к ней, = сильная, красивая, добивающаяся всего, высокомерная стерва.
для меня=унизительное сравнение с животными особями женского пола
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
Психоромантика но есть огромное моножество слов, которые будут внушать большее уважение и быть красивыми литературными, и не пониматься двояко ))) да уж, поистине - велик и могуч русский язык...

gonme мальчики ведь не называют себя пидарами когда горды собой :Р сука, согласен, унизительно. Ну максимум стерва, это "еще куда ни шло" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Психоромантика   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
надо еще иметь достаточный словарный запас))
Ответить С цитатой В цитатник
S_be_free   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Чудесный,
мда уж=))) я в шоке от такой завышенной самооценки %))
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Нда, меня это тоже удивляет...Это все равно что повесить себе на грудь табличку:"Я глупое жЫвотное с дикой направленностью к размножению, ничего кроме этого мне не надо."
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshirrskaja   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Ну,как себя называть,эт её дело...Я вот сразу говорю-кошка,а значит,буду рядом до тех пор,пока МНЕ это нужно...Зачем обманываться,все мы эгоисты(тебе ж польстило её внимание)
Кста,у меня тоже часто руки холодняе-низкое давление иль волнуюсь...
У Него,тоже ладошки были холодные,но мы их согрели...;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку