-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святая_Простота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 68
Комментариев: 200
Написано: 342


ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО _ Я ПРОВЕРЯЛА)))

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:36 + в цитатник
хороший день (553x338, 81Kb)В колонках играет - Максим - мой сон
Настроение сейчас - ОТЛИ4НЕЙШЕЕ Я БЫ СКАЗАЛА)

ну,перво-наперво поздравляю всех с  прошедшим первым сентября!!!

улыбок вам,радости,веселья,удачи,здоровья,надежд,желаний,исполнений,стоящих целей в жизни,преданных и верных людей рядом,меньше конфликтов,ссор,проблем,плохих оценок и незачётов,горя,болезни - чтоб всё у вас было просто на отлично!вы у меня все просто замечательные и все достойны не просто счастья,а огромного кусища этого счастья,вот вам я что скажу!!! прям такого огроменннного!!!

несмотря на погоду я безумно счастлива этому дню и не испытываю от него совершенно никаких негативных эмоций!!!

ну,встала я 7-30, сразу побежала звонить Надюхе - думала встретиться с ней,а эта засранка приехать решила на машине. ну,я поскакала в ванную, умылась, оделась - всё хорошо. побежала звонить Иришке - договорились встретиться в 8-25 на станции, она пообещала притащить Адельку. тут звонит Катюха - тоже решила к нам присоединиться.

ну,я наконец позавтракала, обула чёрные туфельки и чесанула в путь) на меня все смотрели с улыбками такими - наверно,понимали,что 11классница))) а может их просто улыбала моя сияющая физиономия - я не в курсе. ну,приехала на станцию - погнала девчёнок выбирать цветы. и тут у меня приключилась диллема: кому из уч-лей подарить букетик? у меня просто две любимые учительницы - они мне как подруги! я с ними всем делюсь, всегда спрашиваю совета... кароче, недолго думая,я купила 2 букетика)))

примчались в школу - там уже нас поджидала Надежда)

ну, мы дружно направились на спортплощадку - где у нас и проходило всё сие мероприятие. пока линейка не началась я обошла всех своих друзей, знакомых, со всеми пофотографировалась, поздаровалась, пораспрашивала, как они провели лето, отругала, что мне не звонили, меня отругали - что я не звонила. подошла к учительницам своим - вот этим двум - подарили цветы, поговорили с ними, пофоткались - и тут, как раз когда я вернулась к своим девчёнкам - благополучно началась линейка.

может, оттого,что я осознаю - что это последнее 1ое сентября такого рода, а может ещё почему - но линейка мне бешенно понравилась! и как танцевали девочки 7миклассницы, и как пускали голубей, и как в середине праздника меня куда-то утащила француженка наша и начала расспрашивать про мои каникулы, и то, как читали стихи первоклашки... в общем, под конец линейки слабонервные разрыдались от переполнявших их эмоций) я крепилась как могла)))

потом пронесли девочку на руках - первый звонок, правда, на серидине Данис (мой одноклассник, который нёс её), чуть не грохнулся под её весом и понёс обратно...

ну,а потом мы повели первоклашек)

их в нашей школе - как в лучшей школе области - оказалось намного больше, чем одиннадцатиклассников, поэтому мывели их по двое) за меня уцепились три мальчика с огромными голубыми и зелёным портфелями, букетами и в чёрно-бардовой форме) двух звали Федя и Кирилл,а третий так и не представился)

ну,завели мы их в классы, вернулись в свой родной 24 кабинет)))

у нас ушло 2 учителя, пришло, соответственно, 2 новых. ввели ЕГЭ по математики и обещают ввести по физике - точно, только не знают, в этом оду или в сл. - молю небо,чтоб в следущем, нам и так много сил потребуется)))

вотьс, что ещё?

потом мы всей честной компанией пошли в макдональдс, по пути передумали, свернули в ростикс, а потом снова передумали и пошли в наш Т-Рц, где есть и макдональдс, и ростикс. по пути я встретила Мишаню - он шёл в техникум. ну, мы поговорили минутки 2 - у нас же год отношений, а это вам не хухры - мухры всё-таки!!! и я дальше пошла с девчёнками.

ну,м ы походили там-посидели в этом "ките", наверно, час.

потом решили ехать в Москву на день города - но Надюхе стало нехорошо, я бы даже сказала, плохо) я звоню Мишке - хотела попросить довести Надюху на машине додома, а то б она не допиликала. он трубку не берёт - она у него дома осталась, ну, Ирка звонит своим... кароче еле-еле нашли "транспорт"))) отправили Надьку и Стаса - её мол.чел.

в общем, после всего этого было уже не до дня столицы)

я поехала домой - мамуля купила пиццу, мы с ней съели по кусочку, по чокопаю, попили чайку - отпраздновали мой 11 класс (папа всё еще благополучно спал), потом я пошла читать книжку и уснула))) я всегда так делаю)

потом ко мне приехал Мишаня.мы погуляли часика 2, но я ужасно замёрзла да и ему пора домой было. зашли ко мне, поздоровались с родителями - и я его пошла провожать.

вотьс....

с тех пор сижу, балду гоняю...))))

извините за столь длинный пост, дорогие мои П4, просто я подумала, что тем, кто уже закончил школу, может, будет интересно прочитать моё 1.09 в подробностях, чтобы вспомнить "дела минувших дней" - так сказать,предаться настольгии))) тем, кто пошёл в 11 - сравнить со своим днём, а тем, кто только пойдёт - понять,что им предстоит)))

извините, если сильно вас утомила, просто очень хотелось вам всем высказаться и поделиться хорошими эмоциями!!!

как и обещала - выложу несколько фотографий, только не судите строго - у меня, почему-то, на всех один глаз получился больше другого))))наверно, он не до конца проснулся)))

ну всё, всех ещё разочек с праздничком - 1 сентября, начало учебного года, приход осени, и не забывайте - побольше позитива!!! мы ведь все такие радостные огоньки!!! надо светить_) если не кому-то, то освещать себе путь!!!

спасибо всем вам за то, что вы есть, читаете мой бред, подсказывавете, сочувствуете, сопереживаете и ставите мне симпатии)

это прелестно!!!



look_ok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:45 (ссылка)
знаешь,не смотря на то,что пост был огроменным на удивление легко можно было его читать))эт очень хорошо.и тебя уже со 2ым сентября.))и того же самого,что п4 нажелала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Re: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО _ Я ПРОВЕРЯЛА))) Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 03:25 (ссылка)
как давно это было...я 3 года на линейке вообще не появляюсь...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Простота   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:39 (ссылка)
Хэла, спасибо большое за пожелание!))) и за комплимент - что мой пост легко было читать))) очень мне приятно это слышать!)
Пантера07, вот,появилась на моей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Liveya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:52 (ссылка)
присоединюсь.Пост действительно легко читаем
С прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Простота   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:06 (ссылка)
спасибочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
water_fall   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
рада,за тя=)с прошедшим тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Простота   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
water_fall, спасибо, и тебе того же)
Ответить С цитатой В цитатник
music_baby   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
вау)) ну и посты ты пишешь) но я блин герой, прочитала)
Ты отмечала 1 сентября, а нуас троур у всей дружной компании был)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку