-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Святая_Простота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 68
Комментариев: 200
Написано: 342


день "как" день

Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:48 + в цитатник
 (420x500, 31Kb)В колонках играет - Европа+
Настроение сейчас - плохое

завтра первое сентября!

ура,ура,ура, товарищи!!!

я стану одиннадцатиклассницей! поздравьте меня!!!

вчера звонила Дашульке Севастьяновой - она в этом году поступила на журфак МГУ))) догоыорились встретиться на днях - погулять, поговорить обо всём, она мне книжки отдаст, свои публикации на радио, в газете и на телевидении) а ещё отведёт меня в редакцию, где она работала - на собеседование, т.к. я планирую поступать тоже на журфак МГУ, то мне нужно пройти творческий конкурс, а это не менее пяти публикаций!!! вот так вот)

а сегодня я убирала квартиру, привела в порядок свой стол, шкаф и комод))) типа - готовлюсь) ещё погладила вещички в которых завтра пойду на линейку!) аааааа,скорей бы уже учиться!!! ещё сейчас пойду найду 2 лиловые ленточки - где-то лежат они у меня - заплету себе завтра две косички) люблю всякие оригинальные штучки!)))

а потом в ванну пойду - марафет наводить к завтрашнему дню!!!

надо ещё фотик на зарядку поставить - чтоб на завтра фотографий наделатЬ!!! самые лучшие выложу сюда, на ваше обсуждение!)))

у меня же ещё одна радостная новость!!!! я в следущие выходные иду стричься!!! ура-ура-ура! наконец отделаюсь от сових пател!!! а то мои длинные волосы несколько раздражают))) планирую отрезать сантиметров 30-40)))

 

блин... сейчас писала пост - такое хорошее настроение было...

звонит мне Зоя Сергеевна (Мишина мама) - говорит

-Оль, а Миша с тобой?

-нет.

-как нет?

-нету его.

-а где ты?

-дома.

-ну да, он домой к тебе не заезжал?

-нет...

-вот засранец! а мне сказал, что он у тебя!

звоню мише.

-ты где?

-я в Ките (наш торговый центр)

-а почему мне твоя мама звонит и говорит, что ты у меня?

-ну, я это... сказал ей: может я к тебе приеду.

-да что ты мне брешешь?!!! мне она звонит и говорит, что ты сказал,что ты уже у меня! что вообще за гон? я кароче сейчас звоню этой бабе (помните, про которую недавние посты - я аккуратненько переписала себе её телефон)

-нет. если ты ей позвонишь - то мне больше можешь никогда не звонить.

-ты мне слишком много должен, чтоб я тебе не звонила

-я тебе завтра отдам твои вещи. (естественно, я совсем не имела ввиду реальные, материальные вещи, которые мои - там, телефон, кольцо, и ещё что-то...я имела ввиду любовь)

-да мне не нужно затвра, мне нужно сейчас!

-кароче нахрен всё...я сейчас подъеду и мы расстанемся.

-как угодно

-ну ты согласна?

-да что ты меня спрашиваешь7 ты согласен - и хорошо

-ты согласна, да?

-согласна.

-я не приеду.

-что?!!

-малыш,я  тебя прошу, не рви себе душу, я тебя люблю, ты мне нужна. я тебе сегодня позвоню.

 

тут мне перезванивает Зоя Сергеевна.

-Оль, ну что?

-он в Ките со Швецом.

-ну я ему устрою...

кароче, в итоге никакой нашей годовщины (мы строили грандиозные планы - у нас же завтра год отношений и три года знакомства и дружбы), никакого подарка - ни мне, ни ему...

я ему перезваниваю, говорю - едь домой, тебе влетит...

в общем - хз когда он приедет домой. и приедет ли вообще.

ну какое у меня желание позвонить этой тёлке...



Пантера07   обратиться по имени Re: день "как" день Суббота, 01 Сентября 2007 г. 03:14 (ссылка)
мне разговор понравился=)"я не приеду"ха-ха-ха!!!не надо ей звонить!кстати,поздравляю!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
water_fall   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
поздравляю тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Простота   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
спасибочки)))да уж, разговор "супер"))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Фроська_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
зай, поздравляю )))) ты уже в 11 классе ))) гыыыыы выпускница )))
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Простота   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
и не верится)спасибочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку