-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blaze_of_light

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -stamps_and_others- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 608
Написано: 1511


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:06 + в цитатник
-сплю на новом месте. приснись жених невесте!

с детства помню эту присказку. бабушка всегда так говорила сказать перед сном, когда я приезжала на летние каникулы... а я забывала сказать. и потом долго себя в этом винила... или если говорила, то стабильно не помнила, кто или что мне снилось.

прошлой ночью ложились спать с Викой у нее дома. и она напомнила об этой фразе... мы поулыбались и я не забыла сказать вот правда... назад в атмосферу детства.
и ведь приснился же кто-то. и ведь я примерно помню, как он выглядел... и примерно помню безумное ощущение счастья при каждом его прикосновении ко мне...
так глупо и наивно. но хочется верить в этот сон. и хочется встретить человека...

Pure_Tears   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
здорово...надо тоже так погадать..найти бы у кого переночевать )))))
Ответить С цитатой В цитатник
blaze_of_light   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
Pure_Tears, мииии:)
я вообще спонтанно собралась, мы сначала погулять собрались, а в итоге купили зубную щетку и поехали к ней:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Tears   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:49 (ссылка)
blaze_of_light, да..вот такие моменты, события спонтанные...приятно, весело..и есть, что вспомнить)
Ответить С цитатой В цитатник
blaze_of_light   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Pure_Tears, это точно:)
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Юля   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:32 (ссылка)
а мне никто не снился.никогда.наверна я еще мала для этого))
Ответить С цитатой В цитатник
blaze_of_light   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:42 (ссылка)
Adoria, эмммм....любви все возрасты покорны:))))
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Юля   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
blaze_of_light, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Правда_лжи   обратиться по имени спите осторожнее Среда, 04 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
Оооо!! Марин, тебе повезло. Одна мояя знакомая мадама в гостях решила тоже вспомнить про жениха, что должен приснится на новом месте. ну так вот...
Люба: " Короче сидим мы на рождественке в женской компании, дай думаю в туалет пойду. Спускаюсь, открываю дверь( не заперто) - а там вооот такой толстый мужчина с лысеющей макушкой сидит и газету читает..."
Вообщем теперь Люба ну ооочень боится что так оно и будет, и выбирает себе кандидатов в мужья только худых молодых людей и с завидной шевелюрой...))) А мне всегда разные снятся, но как то не парюсь - один на примете есть , а более не надо пока...))
Ответить С цитатой В цитатник
blaze_of_light   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
Правда_лжи, Оооль, на этом история не заканчивается, но я думаю, что лучше расскажу при личной встрече:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:41 (ссылка)
Ой...а я никогда не забывала про это...
Ответить С цитатой В цитатник
SanRisa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 04:10 (ссылка)
Кто там у нас больше в чудеса не верит?)))
Я, когда вспоминаю, всегда говорю, чтоб мне жених приснился, но увы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку