-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blaze_of_light

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -stamps_and_others- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 608
Написано: 1511


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 14:47 + в цитатник
Все началось недели 3-4 назад. В общем неважно. Мне взломали аську, одногруппник свел все через ту же аську со своим другом-хакером. Он помог мне достать старые контакты... Всего и делов. Мы стали общаться с этим парнем. Причем общались как друзья...Только через инет. Черт возьми, я выкладывала свои переживания... Делилась чем то сокровенным. Кароч, попросила его помочь мне снова с тем же... Он помог. А потом вот:*** - это я, а ~~~ - это он.
*** (11:14 PM) :
спасибо тебе еще раз)
~~~(11:15 PM) :
Спасибо на хлеб не намажешь
*** (11:15 PM) :
а что тогда?
~~~ (11:16 PM) :
деньги
*** (11:16 PM) :
и?
~~~ (11:17 PM) :
Что и, на прогресс в хакер технологии, не опятным людям
*** (11:20 PM) :
ничего не поняла...ты что от меня хочешь?)
~~~ (11:21 PM) :
Я, хлеба с маслом
***(11:21 PM) :
все...загрузилась в раздумья
~~~ (11:21 PM) :
Можно перечислить деньги на мой телефон
***(11:22 PM) :
это мне подруге передать чтоль? и я могу сама это сделать?
~~~ (11:22 PM) :
Как хочешь
***(11:24 PM) :
и сколько же тебе денег нужно?
~~~(11:24 PM) :
Это воля ваша, как вы счетаите на скольок я вам помог.

А закончилось все вот чем:

~~~(12:32 AM) :
*nono* не надо со мной так, я могу и обидеться очень сильно, и ладно если только закрою доступ вообще на аську, что не сможете вообще подключаться к серверу icq, а то постораюсь и подключу другие силы и не будет доступа вообще еще и к инету.

вот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку