-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blaze_of_light

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -stamps_and_others- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 186
Комментариев: 608
Написано: 1511


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:26 + в цитатник
съездили с подругами, проветрились...поиграли в боулинг, пул, аэрохоккей и даже пытались танцевать на каком-то автомате для танцев....не вышло, ибо ничего не поняли как делать...вернулась в позитиве...
а вот сейчас внезапно обнаружила пропажу мешка с моей физкультурной формой...и никто наверное не догадается, где он... на помойке...
я в шоке, оказывается, моим предкам взбрело в голову убраться у меня в комнате (интересно, зачем?) и они решили, что мой мешок вполне подходит, чтобы свалить в него мусор и выбросить... фишка в том, что сверху на форме лежал пустой непрозрачный пакет, следовательно, что там лежала форма не было видно... они свалили туда мусор и благополучно отправили на помойку... я хуею, дорогая редакция... ладно, фиг с ней, с формой, но нафиг? нафиг лезть в мои вещи???
а когда я им это сказала, они долго ржали и сказали, что я сама виновата, что оставила пакет...
блин, теперь все вещи в моей комнате будут лежать в темных углах, под кроватью и за шкафом...на всякий случай...мало ли что?
прикольно,блин=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку