-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


Масюсик!!!!

Четверг, 12 Июня 2008 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отличное

Боже... ну вот и настал этот день=)

моей малютки восемнадцать)))) она теперь у меня больФая=)

крошка моя , желаю тебе счастья, море любви (сама знаешь про кого я), здоровья, чтобы ты нашла свое место под солныФком, ну на данный момент чтобы ты поступила в институт , я знаю для тебя это очень важно.., чтобы ты не огорчала родителей, чтобы они тебя во всем поддерживали и понимали, ну еще желаю веры в наши силы, и тчобы в твоем сердечке никогда не умирала надежда=) малышка моя все будет)))) надо только чуть чуть подождать =)

блин прям даже слов нету...

солнышко ты самая самая, ты заслуживаешь самого хорошего... я очень рада что ваще знаю такого человека, и просто судьба что мы с тобой лучшие подруги=))) ну в принципи зачем повторятся я все написала в картинке, в рассказе и в контакте=))))0

Люблю тебя МОЯ КРОШКА=))))

Задом чую что сегодня оторвемся)


 (320x480, 60Kb)
Рубрики:  I & My Best Friend

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку