-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


ПРемия 2008

Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - телевизор
Настроение сейчас - хорошее

эх.. сижу щас дома... перед телеком) смотрю  муз тв.... там идет 6 ежегодная премия в облости популярной музыки=) смотрела дорожку... все таки марсы красавчики)) ММММММ вкусняшки просто))) жаль что не смогла пойти((((

 

эх.. вспоминаю как в том году все было... сколько эмоций, как я переживала, как нервничала когда они вышли из ауди А3 и пошли к фанатам.... и как было обидно что увидела толкьо шухер=) потом как сидела и мерзла у арарата=) эх.. все помню... вот смотрела и все вспоминала... даже написала пост.... те кто был там со мной меня поймут.

ирочки,женечка блин зайки я очень по вам соскучилась) я помню как все было) как мы в пять утра собирались к отелю, но был ураган=)))))

всё всё помню=)

_____________________________________

и еще Мусечка скоро скоро ты у меня станешь совсем совсем взросленькой=))) я так рада)))) и переживаю так же как и ты) а может быть и больше, потому что вся голова забита подарком)))) красотуньчик мой, пусть мы станем лучше, счастье обретем и вспомни АВАРИЮ конец=) и будет все еще лучше=)))

______________________________

LuTiK, Stefan Und Maria)

I love you, my babe!=)


 (359x480, 42Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel In My Life!
I & My Best Friend

Kulema00   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
Эх... авария
конец...
шикарный
несколько раз читала...
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
хахах=))) заюшка ну я очень старалась правда правда=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
шикарный конец для шикарной девушки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
спасип.
хочу чтобы так всё и было)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
конечно все так и будет))))
а

аххахахахахахахах
я вспомнила твои слова
"я буду самой сексуальной мазахисткой" хахахахахха
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:31 (ссылка)
да, прям так грустно вспоминать, но зато я рада, что это было))) там я познакомилась с тобой)))
еще будет , обязательно что-нибудь будет, мы все повторим))))))
<3333
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
да зай=) я тоже рада что встретилась с тобой там))))) мы были с тобой три дня подряд)))0 круто было))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
аня-лютик, думаешь так всё и будет? уверенна?
я бы была бы не против
я бы всё наверное бы отдала..
и не жалела
ведь это кусочек моего сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:46 (ссылка)
T-Chocolate_Queen-T, СОЛНЫШКО МОЕ КОНЕЧНО ВСЕ ТАК и будет...хотя наверно не так... все будет еще более красивее и эмоционально, вес эмоции нельзя передать на листке бумаги.... пусечка все будет... время время время=))) ты сама знаешь что я всего этого хочу) но мы вместе... мы рядом) вместе мы все сможем)
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:23 (ссылка)
аня-лютик, ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:30 (ссылка)
T-Chocolate_Queen-T, подожди не развалишься)
Ответить С цитатой В цитатник
-_LekSa_NeLLu_-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 03:59 (ссылка)
а чё не пошла то ? круто было мы ходили и на дорожку и на концерт
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
-_LekSa_NeLLu_-, я не смогла((( дела были(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:42 (ссылка)
аня-лютик, ...............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку