-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


мнусики=)

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - я устал- квест пистолс
приветики еще раз пусики мои=))))))
тут мне вопрос задали, есть ли я в контакте=)))
ха еще бы, я там конечно есть=)))))

воть ссыль, заходите и пишите=))))
http://vkontakte.ru/id3586926?11741


вы ждете еще интригу месяца?=)))))) 4 человека ждите=)))))))

ваша аня-лютик=)
фотка жжот=)))) гламуРРР=)))
 (700x525, 90Kb)
Рубрики:  I & My Best Friend

Kulema00   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
ну и что за пост?
я знаю мего фотографа этой фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, узнаешь....=) вот только ты мне когда фотку сделаешь?=))))
хм... я тоже ее знаю=)))сучка еще та=)))) хахаха люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
аня-лютик, какую еще фотку?
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
_ВоЛчАрА_, которую я тебе вчера попросила сделат)
Ответить С цитатой В цитатник
yammik   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
фотка гламууурр! ахаххаа, прям прёт отовсюду.. а что за интрига месяца?!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
ЯмМик, дада гламур=)))) А фотограф-ваще святой=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zuza_sk8   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
ммм))))такая ты тут классная)))ммм прелесть)))лю тя мой пупсигггг))))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Zuza_sk8, спасибо крошка=)) я тебя тоже люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку